Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Федосеев, Виктор Михайлович$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Федосеев, Виктор Михайлович (доцент).
    Культурологический аспект математического образования: опыт факультативных занятий со старшеклассниками [Текст] / В. М. Федосеев // Вопросы культурологии. - 2011. - N 11 (ноябрь). - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 (6 назв. ) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.4 + 74.04
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
математическое образование -- культурология образования -- культурно-историческая реставрация -- математика -- культура -- общеобразовательная школа -- средняя школа -- старшие классы
Аннотация: Автор дает мотивировку культурологического подхода в математическом образовании. Рассматриваются прикладные задачи и опыт адаптации применительно к старшим классам средней школы.


Доп.точки доступа:
Толстой, Л. Н. (русский писатель и мыслитель ; 1828-1910); Шарыгин, И. Ф. (математик, педагог ; 1937-2004); Реньи, А. (венгерский математик ; 1921-1970)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Федосеев, Виктор Михайлович (доцент).
    Культура как категория дидактики в математическом образовании [Текст] / В. М. Федосеев // Вопросы культурологии. - 2012. - № 9 (сентябрь). - С. 45-50. - Библиогр.: с. 49-50 (10 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 87.22 + 22.1
Рубрики: Философия
   Теория познания

   Математика

   Общие вопросы математики

Кл.слова (ненормированные):
культура -- образовательная среда -- математическое образование -- дидактика -- философия математики -- разум -- мышление
Аннотация: Культура рассматривается как сущностное понятие для математического образования, определяющее цели и влияющее на его содержание. Обсуждается, каким образом возможно использование культурологического подхода в математике. Конструктивная реализация данной концепции связывается с понятиями образовательной среды и задачами развития мышления.


Доп.точки доступа:
Музиль, Р. (писатель; драматург; эссеист ; 1880-1942); Крылов, А. Н. (математик ; 1863-1945); Гаусс, К. Ф. (немецкий математик ; 1777-1855); Лежандр, А. М. (французский математик ; 1752-1833); Клейн, Ф. (немецкий математик; педагог ; 1849-1925); Арнольд, В. И. (математик; академик РАН ; 1937-2010); Ильенков, Э. В. (философ ; 1924-1979); Ортега-и-Гассет, Х. (испанский философ; социолог ; 1883-1955); Александров, А. Д. (математик; физик; философ ; 1912-1999); Лузин, Н. Н. (математик ; 1883-1950); Шпет, Г. Г. (философ-идеалист ; 1879-1940); Гегель, Г. В. (философ ; 1770-1831); Всероссийский съезд учителей математики
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)