Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Урясьева, Татьяна Ивановна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Влияние маркетинговой среды на развитие российского продуктового ритейла [Текст] / Т. Н. Парамонова [и др.] // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2015. - № 6. - С. 145-154 : рис. - Библиогр.: с. 153-154 (7 назв.) . - ISSN 2073-1019
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
макроэкономические факторы -- онлайн-каналы продаж -- покупательское поведение -- прогнозная оценка -- продуктовый ритейл -- розничные торговые сети -- торговые сети
Аннотация: Выявлены тенденции изменения покупательского поведения на рынке продуктового ритейла. Показано влияние сетевой организации розничной торговли как экономического и социального инструмента на качество жизни населения. Отмечено увеличение онлайн-каналов продаж. Уточнен подход к классификации розничных торговых сетей в зависимости от масштабов деятельности: международные, федеральные, региональные и локальные, что дает возможность ориентации их деятельности на определенный средний уровень жизни населения в отдельных географических регионах России.


Доп.точки доступа:
Парамонова, Татьяна Николаевна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой); Урясьева, Татьяна Ивановна (кандидат экономических наук; доцент); Рамазанов, Ибрагим Агаевич (доктор экономических наук; доцент; профессор); Попова, Ирина Николаевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Урясьева, Татьяна Ивановна (кандидат экономических наук).
    Дифференциация подходов к оценке удовлетворенности потребителя качеством торгового обслуживания и механизмы его поддержания [Текст] / Урясьева Т. И., Калугина С. А., Чеглов В. П. // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 3. - С. 643-656. - Библиогр.: с. 653-654 (16 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество обслуживания -- лояльность покупателей -- методы оценки -- оценка потребительской удовлетворенности -- потребительская лояльность -- потребительская удовлетворенность -- промоакции -- торговые предприятия
Аннотация: Обоснован выбор методов проведения оценки потребительской удовлетворенности в зависимости от значения ключевых маркетинговых индикаторов. Рассмотрены механизмы поддержания потребительской удовлетворенности и лояльности, используемые в разных видах промоакций.


Доп.точки доступа:
Калугина, Светлана Афанасьевна (кандидат технических наук); Чеглов, Вячеслав Петрович (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Урясьева, Татьяна Ивановна (кандидат экономических наук).
    Стратегический подход к изучению поведения потребителей и возможности его использования для долгосрочного роста продаж торгового предприятия [Текст] / Урясьева Т. И. // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 11. - С. 3391-3401. - Библиогр.: с. 3400 (10 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-стратегии -- долгосрочный рост продаж -- изучение поведения потребителей -- мотивация потребителя -- поведение потребителей -- потребительская удовлетворенность -- потребительская ценность -- потребительское поведение -- разработка бизнес-стратегии -- рост продаж -- стратегические подходы -- торговые предприятия
Аннотация: Рассмотрены приоритетные направления изучения потребительского поведения в целях разработки бизнес-стратегии в практике торговых предприятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)