Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Тлеубердинова, Айжан Тохтаровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Тлеубердинова, Айжан Тохтаровна (доктор экономических наук; профессор).
    Учет потребностей экологического туриста США при использовании природно-рекреационных ресурсов Казахстана [Текст] / Тлейбердинова Айжан Тохтаровна, Салауатова Динара Муслимовна // Туризм: право и экономика. - 2014. - № 2. - С. 25-30 : 2 табл. - Библиогр.: с. 30 (10 назв.) . - ISSN 1813-1212
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание--Азия--Казахстан
   Социально-культурный сервис и туризм

Кл.слова (ненормированные):
потребности экотуристов -- привлечение туристов -- природно-рекреационные ресурсы -- экологический туризм
Аннотация: Экологический туризм как наиболее перспективный вид туризма для развития в Республике Казахстан. Анализ привычек, мотивов экотуристов из США, знание которых должно способствовать дополнительному привлечению зарубежных туристов.


Доп.точки доступа:
Салауатова, Динара Муслимовна (магистр экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тлеубердинова, Айжан Тохтаровна (доктор экономических наук; профессор).
    О вопросе брендинга туристского продукта [Текст] / Тлеубердинова Айжан Тохтаровна // Туризм: право и экономика. - 2015. - № 1. - С. 14-18 : 2 рис. - Библиогр.: с. 18 (9 назв.) . - ISSN 1813-1212
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Казахстан--Азия--Европа
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендовая продукция -- бренды -- конкурентные преимущества -- логотипы -- маркетинг -- обслуживающий персонал -- туристские рекреационные ресурсы -- туристский продукт
Аннотация: Формирование туристского брендинга Республики Казахстан.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Тлеубердинова, Айжан Тохтаровна (доктор юридических наук; профессор).
    Теоретические основы формирования и развития индустрии гостеприимства [Текст] / А. Т. Тлеубердинова, Д. М. Усенова // Туризм: право и экономика. - 2016. - № 1. - С. 9-13 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 13 (18 назв.) . - ISSN 1813-1212
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничная индустрия -- гостиничное хозяйство -- гостиничный бизнес -- индустрия гостеприимства -- отели -- средства размещения -- туризм
Аннотация: Теоретические основы формирования индустрии гостеприимства. Библиографический обзор степени разработанности проблемы, содержание понятия "индустрия гостеприимства".


Доп.точки доступа:
Усенова, Дана Мадиевна (магистр экономических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шаекина, Жанат Михайловна (доктор экономических наук; профессор).
    Оценка наиболее востребованных страновых брендов на мировом туристском рынке [Текст] / Ж. М. Шаекина, А. Т. Тлеубердинова, Д. М. Усенова // Туризм: право и экономика. - 2016. - № 2. - С. 15-19 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 19 (8 назв.) . - ISSN 1813-1212
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Европа--Америка--Азия; Казахстан
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- бренды городов -- мировые рынки -- национальный брендинг -- страновые бренды -- территориальный маркетинг -- туристический рынок -- туристский рынок
Аннотация: Подчеркивается значимость восприятия страны другими мировыми общественностями, что актуально и для Казахстана, доля которого на мировом туристском рынке сегодня весьма незначительна. Рассмотрены применяемые в мировой практике методологии оценки национальных брендов. Результаты анализа брендов — лидеров мирового туристского рынка.


Доп.точки доступа:
Тлеубердинова, Айжан Тохтаровна (доктор экономических наук; профессор); Усенова, Дана Мадиевна (магистр экономических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Тлеубердинова, Айжан Тохтаровна (доктор экономических наук, профессор).
    Жители Германии как целевой сегмент экологического и природного туризма Казахстана [Текст] / А. Т. Тлеубердинова // Туризм: право и экономика. - 2017. - № 2. - С. 18-22 : 2 табл. - Библиогр.: с. 22 (13 назв.) . - ISSN 1813-1212
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Азия--Казахстан--Европа; Германия
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
въездной туризм -- иностранные туристы -- международный туризм -- природный туризм -- туризм -- экологический туризм -- экотуристы
Аннотация: В соответствии с масштабными исследованиями международной консалтинговой группы мониторинга мирового туризма (IPK groop) большой потенциал для казахстанской туристской отрасли заложен в развитии экологического туризма. Проводится анализ особенностей потребностей экотуристов Германии, представляющих потенциальный целевой сегмент экологического туризма в Казахстане, составлен прогноз туристских прибытий.


Доп.точки доступа:
Международная консалтинговая группа мониторинга мирового туризма; IPK INTERNATIONAL, Tourism Consulting Group
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шаекина, Жанат Михайловна (доктор экономических наук; профессор).
    Об актуальности и возможностях внутреннего туризма [Текст] / Ж. М. Шаекина, А. Т. Тлеубердинова, Д. М. Салауатова // Туризм: право и экономика. - 2017. - № 3. - С. 19-24 : 2 табл. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 24 (31 назв.) . - ISSN 1813-1212
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Азия--Казахстан
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
внутренний туризм -- дестинации -- путешествия -- туристический бизнес -- туристская деятельность -- туристская инфраструктура -- туристские прибытия
Аннотация: Особенности и проблемы развития внутреннего туризма в Республике Казахстан. Изучен опыт развития внутреннего туризма в зарубежных странах, проанализированы статистические данные, выявлены различные характеристики внутреннего рынка туризма, изучены факторы, лежащие в основе слабых сторон данного рынка. Даны предложения по повышению уровня развития внутреннего рынка.


Доп.точки доступа:
Тлеубердинова, Айжан Тохтаровна (доктор экономических наук; профессор); Салауатова, Динара Муслимовна (магистр экономики; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Тлеубердинова, Айжан Тохтаровна (доктор экономических наук; профессор).
    Деятельность туристского гида как актуальный вид предпринимательства [Текст] / А. Т. Тлеубердинова, Ж. М. Шаекина, Д. М. Салауатова // Туризм: право и экономика. - 2019. - № 1. - С. 6-13 : 1 табл. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 13 (30 назв.) . - ISSN 1813-1212
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Европа--Австрия--Азия; Индия; Казахстан; Африка; Египет; Австралия
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
предпринимательская деятельность -- профессиональные навыки -- туристский гид
Аннотация: Рассматривается возможность развития актуального вида предпринимательства для туристской отрасли Казахстана — деятельности туристского гида. Дано уточнение определению деятельности туристского гида. Проанализирован зарубежный опыт осуществления данного вида деятельности (Австрия, Индия, Австралия, Египет). определены возможные проблемы и пути их решения. Рассмотрены требования, необходимые для соответствия мировым стандартам профессии гида.


Доп.точки доступа:
Шаекина, Жанат Михайловна (доктор экономических наук; профессор); Салауатова, Динара Муслимовна (магистр экономических наук; докторант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)