Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Тиссен, П. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Тиссен, П. П.
    Важный центр образования, науки и спорта Оренбургской области - Институт физической культуры и спорта ОГПУ - отмечает свою 40-ю годовщину [Текст] / П. П. Тиссен, М. В. Морозов // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 2. - С. 18-20 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.583
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- физкультурное образование -- институты физкультуры -- научная деятельность -- спортивные достижения -- физическое воспитание -- учебный процесс
Аннотация: Институт физической культуры и спорта ОГПУ: история создания, основные направления деятельности.


Доп.точки доступа:
Морозов, М. В.; Оренбургский государственный педагогический университет \институт физической культуры и спорта\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сократов, Н. В.
    Кинезотерапия как средство профилактики и коррекции адаптационных возможностей организма ребенка [Текст] / Н. В. Сократов, П. П. Тиссен, Л. А. Акимова // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 2. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 (10 назв. ). . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
физическое воспитание -- кинезиотерапия -- детский организм -- здоровьесберегающая педагогика -- двигательная активность -- здоровый образ жизни -- образовательный процесс -- адаптационные возможности
Аннотация: Организация образовательного процесса на основе принципов здоровьесберегающей педагогики, в т. ч. применении альтернативных форм двигательной активности посредством разработки и реализации программы "Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни".


Доп.точки доступа:
Тиссен, П. П.; Акимова, Л. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Голикова, Е. М.
    Проблемы социальной адаптации детей и молодежи с отклонениями в состоянии здоровья [Текст] / Е. М. Голикова, П. П. Тиссен // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 11. - С. 54-57. - Библиогр. : с. 57 (10 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 60.561.6
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Социология

   Социология медицины

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- адаптивная физкультура -- двигательная активность -- дети -- молодежь -- социализация -- социальная адаптация -- физическая активность
Аннотация: Применение и роль адаптивной физической культуры в системе образования и воспитания детей и молодежи с отклонениями в состоянии здоровья.


Доп.точки доступа:
Тиссен, П. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Голикова, Е. М.
    Социальная роль физической культуры в снижении рисков современного образовательного пространства [Текст] / Е. М. Голикова, П. П. Тиссен, Е. Е. Лутовинова // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 3. - С. 31-33. - Библиогр.: с. 33 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- социальные риски -- физическая культура -- формы физической культуры -- школьники
Аннотация: Выявление наиболее приемлемых форм физической культуры в образе жизни школьника, направленных на снижение рисков современного образовательного пространства.


Доп.точки доступа:
Тиссен, П. П.; Лутовинова, Е. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Голикова, Е. М.
    Индивидуальные траектории инклюзивного обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья в физкультурном образовании [Текст] / Е. М. Голикова, П. П. Тиссен, Т. М. Панкратович // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 1. - С. 37-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные траектории -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- ограниченные возможности -- студенты вузов -- физкультурное образование
Аннотация: Роль социализации и интеграции как формы социальной жизни студенческой молодежи с ограниченными возможностями здоровья, предусматривающей их неограниченное участие и свободу выбора форм и способов в социальных процессах, в реализации различных социальных ролей и функций на всех ступенях образования, на работе и в процессе досуга.


Доп.точки доступа:
Тиссен, П. П.; Панкратович, Т. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Панкратович, Т. М.
    Педагогическая концепция социального развития личности студентов с ограниченными возможностями здоровья на основе индивидуальных образовательных траекторий [Текст] / Т. М. Панкратович, Е. М. Голикова, П. П. Тиссен // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 4. - С. 44-45. - Библиогр.: с. 45 (10 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- индивидуальные образовательные траектории -- инкультурация -- ограниченные возможности здоровья -- педагогические концепции -- социализация -- социальное развитие -- студенты вузов
Аннотация: Научное обоснование концепции социального развития личности студентов с ограниченными возможностями здоровья на основе индивидуальных образовательных траекторий, реализация которой способствует успешной социальной адаптации, социализации, инкультурации студентов.


Доп.точки доступа:
Голикова, Е. М.; Тиссен, П. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Акимова, Л. А.
    Предпосылки перехода к реализации модели смешанного обучения в методике преподаваний физической культуры в общеобразовательных организациях [Текст] / Л. А. Акимова, П. П. Тиссен, Р. Р. Калимуллин // Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 6. - С. 109-110 : табл. - Библиогр.: с. 110 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.202
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- нормативные предпосылки -- общеобразовательные организации -- педагогические предпосылки -- смешанное обучение -- социокультурные предпосылки
Аннотация: Теоретическое обоснование социокультурных, нормативных и педагогических предпосылок внедрения модели смешанного обучения в методику преподавания физической культуры в общеобразовательной школе.


Доп.точки доступа:
Тиссен, П. П.; Калимуллин, Р. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Акимова, Л. А.
    Тенденции перехода к реализации модели смешанного обучения в преподавании физической культуры в общеобразовательных организациях [Текст] / Л. А. Акимова, П. П. Тиссен, Р. Р. Калимуллин // Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 11. - С. 63-64. - Библиогр.: с. 64 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационные средства преподавания -- образовательный процесс -- онлайн-средства -- оффлайн-средства -- смешанное обучение -- цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: Методика преподавания физической культуры в общеобразовательных организациях с учетом модели смешанного обучения позволяет осуществлять рациональный выбор электронных физкультурно-оздоровительных практик для построения индивидуальных образовательных направлений физического саморазвития и самосовершенствования обучающихся.


Доп.точки доступа:
Тиссен, П. П.; Калимуллин, Р. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)