Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Татьянина, Т. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Татьянина, Т. В.
    Особенности адаптационных изменений кардиореспираторной системы организма подростков в процессе спортивно-оздоровительной деятельности [Текст] / Т. В. Татьянина, О. И. Чудаева // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 8. - С. 34-36 : табл. - Библиогр.: с. 36 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
адаптация организма -- занятия спортом -- кардиореспираторная система -- организм подростков -- подростки -- подростковый возраст -- спортивно-оздоровительная деятельность -- спортивные тренировки -- физические нагрузки
Аннотация: Особенности адаптации кардиореспираторной системы подростков к интенсивным физическим нагрузкам в процессе спортивно-оздоровительной деятельности.


Доп.точки доступа:
Чудаева, О. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Татьянина, Т. В.
    Диагностика уровня ценностно-смысловой компетентности бакалавра педагогического образования профиля "Физическая культура" [Текст] / Т. В. Татьянина, А. И. Власов // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 8. - С. 20-21 : табл. - Библиогр.: с. 21 (2 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- достижение целей -- личностно-профессиональные ценности -- мотивация -- педагогическое образование -- ценностно-смысловая компетентность -- ценностные ориентации
Аннотация: Определение исходного уровня ценностно-смысловой компетентности бакалавра педагогического образования профиля "Физическая культура" на основе анализа личностно-профессиональных ценностей, типов, ценностных ориентаций, мотивов достижения целей.


Доп.точки доступа:
Власов, А. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Татьянина, Т. В.
    Социально-педагогическое проектирование в формировании компетенции личностного самосовершенствования будущего педагога [Текст] / Т. В. Татьянина, А. А. Озеров // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 8. - С. 100-102. - Библиогр.: с. 102 (8 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания--Россия--Российская Федерация

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
внеучебная деятельность -- компетенции личностного самосовершенствования -- личностное самосовершенствование -- профессия педагога -- социально-педагогическое проектирование
Аннотация: В статье обоснована целесообразность использования социально-педагогического проекта как одной из форм физического воспитания в вузе для формирования компетенции личностного самосовершенствования будущих педагогов. Приводится алгоритм создания социально-педагогического проекта "Учитель здоровья".


Доп.точки доступа:
Озеров, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Озеров, А. А.
    Социально-педагогическое проектирование физкультурно-оздоровительной деятельности как инновационный метод подготовки будущих педагогов [Текст] / А. А. Озеров, Т. В. Татьянина, Е. Н. Иванова // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 11. - С. 21-23 : табл. - Библиогр.: с. 23 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия--Республика Мордовия; Мордовия

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- инновационные методы -- нефизкультурные профили обучения -- педагогические институты -- социально-педагогические проекты -- социально-педагогическое проектирование -- студенты вузов -- физкультурно-оздоровительная деятельность
Аннотация: Выявление педагогических условий, обеспечивающих эффективность социально-педагогического проекта в формировании готовности будущих педагогов нефизкультурных профилей к физкультурно-оздоровительной деятельности учащихся: исследование на базе Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева.


Доп.точки доступа:
Татьянина, Т. В.; Иванова, Е. Н.; Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Татьянина, Т. В.
    Диагностика исходного уровня готовности будущих педагогов к физкультурно-оздоровительной деятельности с учащимися [Текст] / Т. В. Татьянина, Е. Н. Иванова, А. А. Озеров // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 6. - С. 12-14. - Библиогр.: с. 14 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- студенты вузов -- уровни готовности -- физкультурно-оздоровительная деятельность -- школьники
Аннотация: Содержательные, процессуальные аспекты, результаты проведения диагностики исходного уровня готовности будущих педагогов к физкультурно-оздоровительной деятельности с учащимися.


Доп.точки доступа:
Иванова, Е. Н.; Озеров, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Формирование компетенции личностного самосовершенствования будущих педагогов в условиях физкультурно-оздоровительной работы [Текст] / А. А. Озеров [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 6. - С. 11-13. - Библиогр.: с. 13 (8 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- личностное самосовершенствование -- педагогические условия -- практико-ориентированный подход -- студенты вузов -- физкультурно-оздоровительная работа
Аннотация: Выявление, теоретическое обоснование и экспериментальная проверка педагогических условий формирования компетенции личностного самосовершенствования у будущих педагогов в процессе физкультурно-оздоровительной работы.


Доп.точки доступа:
Озеров, А. А.; Татьянина, Т. В.; Кулебякина, М. Ю.; Иванова, Е. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)