Поисковый запрос: (<.>A=Таратута, Г. А.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
1.
|
Таратута, Г. А. Проблема проектирования оценочных средств мониторинга образовательного процесса [Текст] / Г. А. Таратута> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2018. - № 4. - С. 97-99. - Библиогр.: с. 99
ББК 74.58 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные мониторинги -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- оценочные средства -- педагогическая деятельность -- педагогические технологии -- подготовка кадров -- профессиональные компетенции -- учебные компетенции -- учебные модули Аннотация: Рассмотрены вопросы необходимости ориентации педагогического процесса на проектирование оценочных средств мониторинга образовательного процесса с позиций компетентностного подхода и соответствия оценочных средств технологиям обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Таратута, Г. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Проблема проектирования оценочных средств мониторинга образовательного процесса с позиций компетентностного подхода в юридическом вузе [Текст] / Г. А. Таратута> // Инновации в образовании. - 2019. - № 12. - С. 34-39. - Библиогр.: с. 39 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- компетентностный подход -- компетенции -- образовательные процессы -- оценочные средства -- педагогические процессы -- проектирование -- профессиональные компетенции -- юридическое образование Аннотация: Рассмотрены вопросы необходимости ориентации педагогического процесса на проектирование оценочных средств мониторинга образовательного процесса. Автор, с позиций компетентностного подхода, предлагает создание системы средств мониторинга качества образования и соответствия оценочных средств технологиям обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Таратута, Г. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Теоретические аспекты технологии формирования профессиональной компетентности [Текст] / Г. А. Таратута> // Инновации в образовании. - 2020. - № 5. - С. 37-47. - Библиогр.: с. 47 (10 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дидактическое конструктирование -- компетентностный подход -- компетенции -- образовательные процессы -- педагогические технологии -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- умения -- учебный процесс Аннотация: Исследовано понятие "профессиональная компетентность" и возможные пути ее формирования. Рассматривается методология создания педагогической технологии формирования профессиональной компетентности в учебном процессе вуза и разработка средств ее реализации. Обоснована необходимость применения технологии формирования профессиональной компетентности, отражены некоторые итоги эксперимента по апробации указанной технологии в учебном процессе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Таратута, Г. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Особенности формирования профессиональной компетентности будущих специалистов в ходе дистанционного обучения в вузе [Текст] / Г. А. Таратута> // Инновации в образовании. - 2021. - № 6. - С. 70-82. - Библиогр.: с. 81-82 (7 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- дистанционное обучение -- интеграционные процессы -- компетентностный подход -- компетенции -- подготовка специалистов -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- учебный процесс Аннотация: Осуществлена постановка проблемы формирования профессиональной компетентности в ходе дистанционного обучения. Раскрыты технологические аспекты формирования профессиональной компетентности в вузе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Таратута, Г. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Практико-ориентированная диагностика учения в технологии формирования профессиональной компетентности в вузе [Текст] / Г. А. Таратута> // Инновации в образовании. - 2022. - № 2. - С. 75-84. - Библиогр.: с. 83-84 (7 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- компетенции -- образовательные процессы -- подготовка специалистов -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- самостоятельная деятельность -- юридическое образование -- юристы Аннотация: Актуализирована проблема организации практико-ориентированной диагностики учения в реализуемой технологии формирования профессиональной компетентности и выявление ее особенностей на примере образовательного процесса в юридическом вузе. Представлены основные положения трактовки данной диагностики для создания комплекса оценочных средств мониторинга образовательного процесса в вузе, где реализуется многоэтапный алгоритм в процессе формирования профессиональной компетентности будущих юристов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|