Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Тараторин, Евгений Викторович$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Тараторин, Евгений Викторович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Теоретико-методологические основы анимационной деятельности на историко-культурном объекте [Текст] = Theoretical and methodological bases of animation activity at the historical and cultural site / Е. В. Тараторин, Е. В. Курапина // Образование и общество. - 2019. - № 1. - С. 88-97. - Библиогр.: с. 96-97 (11 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анимационные программы -- анимация -- историко-культурные объекты -- исторические реконструкции -- мемориальные театрализованные праздники -- музейная анимация -- социально-культурная анимация
Аннотация: Статья посвящена исследованию специфики анимационной деятельности на историко-культурных объектах, характеристике особенностей творческого процесса организации и проведения анимационных программ на объектах исторического и культурного наследия, анализу анимационных программ на историко-культурных объектах: мемориальных театрализованных праздниках, литературно-художественных представлений, исторических реконструкций, анимационных программ в музеях.


Доп.точки доступа:
Курапина, Екатерина Валерьевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тараторин, Евгений Викторович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Технология организации и проведения массовых форм социально-культурной деятельности [Текст] = Technology of organization and performance of mass forms of social and cultural activities (by the example of public holidays) : (на примере государственных праздников) / Е. В. Тараторин // Образование и общество. - 2019. - № 5. - С. 58-70. - Библиогр.: с. 70 (3 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 77.04
Рубрики: Досуг--Россия--Орел, город
   Организация досуга

Кл.слова (ненормированные):
государственные праздники -- концертные программы -- массовые формы -- опыт проведения праздников -- праздничная культура -- социально-культурная деятельность -- сценарии -- технологии организации праздников
Аннотация: В статье рассматриваются различные научные подходы к определению понятия "государственный праздник" как ведущей массовой формы социально-культурной деятельности, характеризуется государственный формат современной праздничной культуры, представляется анализ процесса организации и проведения ряда государственных праздников, которые были реализованы за последние годы на сценических площадках города Орла.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Тараторин, Евгений Викторович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Методологические подходы к определению уровня стиля жизни студентов в культурном ландшафте [Текст] / Е. В. Тараторин // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 2. - С. 83-89 : 2 табл. - Библиогр.: с. 89 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- диагностические методики -- интегрально-ситуативный подход -- интегральные проекты -- интегральный подход -- культурно-экологический подход -- культурный ландшафт -- методологические подходы -- оценка проектов -- педагогический процесс -- проекты -- социально-культурные проекты -- стиль жизни -- студенты -- творческая деятельность -- трансдисциплинарный подход
Аннотация: Определяются понятия "стиль жизни" и "культурный ландшафт". Раскрывается роль культурных ландшафтов в процессе формирования стиля жизни студенческой молодежи. Рассматриваются ведущие методологические подходы к определению уровня стиля жизни студентов в культурном ландшафте: коэволюционный предметно-деятельностный, трансдисциплинарный, интегральный, ситуационно-интегральный, культурно-экологический и ландшафтно-средовой. Подробно описывается интегральная диагностическая карта стиля жизни, а также карта комплексной оценки проектов, включающей задачи, критерии их решения и показатели эффективности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)