Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Тарасова, Ксения Вадимовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Оценка информационно-коммуникационной компетентности учащихся: подходы, инструменты, валидность и надежность результатов [Текст] / С. М. Авдеева [и др.] // Вопросы образования. - 2017. - № 4. - С. 104-132 : рис., табл. - Библиогр.: с. 125-128 (49 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Армения--Белоруссия

Кл.слова (ненормированные):
ИКК -- информационно-коммуникационная компетентность -- метапредметные образовательные результаты -- оценка компетентности -- тесты -- цифровая образовательная среда
Аннотация: Представлен инструмент для измерения информационно-коммуникационной компетентности (ИИК) в цифровой среде, предназначенный для учащихся 7-9-х классов основной школы - Information and Communication Literacy Test (ICL-тест). На основе ICL-теста были проведены исследования по оценке ИКК и выявлены факторы, влияющие на ее формирование в регионах РФ, Республике Армения и Республике Белоруссия. Авторы делают вывод, что ICL-тест может быть применен как в российской, так и в других системах образования.


Доп.точки доступа:
Авдеева, Светлана Михайловна (кандидат технических наук; заместитель исполнительного директора; заместитель руководителя); Руднев, Максим Геннадьевич (кандидат социологических наук; ведущий научный сотрудник); Васин, Георгий Михайлович (психометрик); Тарасова, Ксения Вадимовна (кандидат педагогических наук; ведущий специалист); Панова, Дарья Михайловна (разработчик тестов)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Авдеева, Светлана Михайловна (кандидат технических наук).
    Цифровая трансформация школ и информационно-коммуникационная компетентность учащихся [Текст] = Digital Transformation of Schools and Student`s Information and Communication Literacy / С. М. Авдеева, А. Ю. Уваров, К. В. Тарасова // Вопросы образования. - 2022. - № 1. - С. 218-243 : рис., табл. - Библиогр.: с. 241-242 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационная компетентность -- коммуникационная компетентность -- компьютерная грамотность -- компьютерное тестирование -- организация учебной работы -- оценка компетентности -- техническое обеспечение -- цифровая трансформация образования -- цифровые технологии
Аннотация: Проанализировано влияние оснащения школ цифровым оборудованием и особенностей организации учебной работы на уровень информационно-коммуникационной компетентности обучаемых. Выявлена сильная связь этого показателя с внешкольным окружением девятиклассников и слабая - с работой школы. Результаты исследования позволяют судить о причинах недостаточной информационно-коммуникационной компетентности у значительной части выпускников, предложены рекомендации по ее повышению.


Доп.точки доступа:
Уваров, Александр Юрьевич (доктор педагогических наук); Тарасова, Ксения Вадимовна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Тарасова, Ксения Вадимовна (кандидат педагогических наук).
    Измерение критического мышления студентов в открытой онлайн-среде: методология, концептуальная рамка и типология заданий [Текст] = Measuring Students` Critical Thinking in Online Environment: Methodology, Conceptual Framework and Tasks Typology / К. В. Тарасова, Е. А. Орел // Вопросы образования. - 2022. - № 3. - С. 187-212 : табл. - Библиогр.: с. 206-208 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Evidence-Centered Design -- интернет -- компьютерное тестирование -- критическое мышление -- методы исследования -- онлайн-среда -- психометрия -- русский язык -- студенты -- универсальные компетенции
Аннотация: Одной из ключевых компетенций современного человека, обеспечивающих его успешность в профессиональной и повседневной жизни, становится критическое мышление. Авторы оценивают теоретическую возможность измерения сложного латентного конструкта "критическое мышление в онлайн-среде" с помощью методологии Evidence-Centered Design. Она позволяет выстроить цепочку аргументов, обосновывающих вывод об уровне развития критического мышления у респондента, и тем самым обеспечить справедливость процесса оценки. Данное исследование - первый шаг к созданию русскоязычного инструмента для оценки критического мышления с подтвержденным психометрическим качеством.


Доп.точки доступа:
Орел, Екатерина Алексеевна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Авдеева, Светлана Михайловна (кандидат технических наук).
    Об оценке цифровой грамотности: методология, концептуальная модель и инструмент измерения [Текст] = Digital Literacy Assessment: Methodology, Conceptual Model and Measurement Tool / Светлана Авдеева, Ксения Тарасова // Вопросы образования. - 2023. - № 2. - С. 8-32 : рис., табл. - Библиогр.: с. 30-32 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74с + 73
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Информатика

   Теория и методология информатики

Кл.слова (ненормированные):
вычислительная грамотность -- доказательный дизайн -- информационная грамотность -- компьютерное тестирование -- концепция грамотности -- метод доказательной аргументации -- модели задания -- модели сбора доказательств -- моделирование предметных областей -- оценивание цифровой грамотности -- техническая грамотность -- цифровая безопасность -- цифровая грамотность -- цифровое взаимодействие
Аннотация: Предложена концептуальная рамка измерения цифровой грамотности, разработанная на основе принципов обоснованного дизайна, которая учитывает как техническую составляющую конструкта, так и его когнитивные аспекты. Следуя методу доказательной аргументации, авторы обоснованно связали наблюдаемое поведение человека в ситуации тестирования с его способностью решать задачи в реальной цифровой среде (цифровой грамотностью) путем конструирования связей, отражающих сложную когнитивную и некогнитивную природу конструкта. Разработанная форма обратной связи может быть использована и в качестве средства устранения выявленных дефицитов цифровых навыков на индивидуальном и групповом уровне, и в качестве показателя эффективности реализации образовательных программ, в том числе для модернизации их содержания и внедрения цифровых образовательных технологий в школы.


Доп.точки доступа:
Тарасова, Ксения Вадимовна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Тарасова, Ксения Вадимовна (кандидат педагогических наук).
    Вычислительная психометрика: ближайшее будущее или уже реальность [Текст] = Computational Psychometrics: Near Future or Reality : рецензия на книгу "Computational Psychometrics: New Methodologies for a New Generation of Digital Learning and Assessment" / Ксения Тарасова, Дарья Грачева // Вопросы образования. - 2023. - № 3. - С. 221-230. - Библиогр.: с. 229-230. - Рец. на кн.: Computational Psychometrics: New Methodologies for a New Generation of Digital Learning and Assessment / Editors: A. A. von Davier, R. J. Mislevy, J. Hao. - Cham: Springer Nature, 2022. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 88.3 + 74.04
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вычислительная психометрика -- машинное обучение -- методология образовательного тестирования -- образовательное оценивание -- рецензии -- тестирование


Доп.точки доступа:
Грачева, Дарья Александровна; Davier, A. A. von; Mislevy, R. J.; Hao, J.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)