Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Степанян, И. $<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Степанян, И.
    Натуральное хозяйство "Финама" [Текст] : игорь Степанян: "Клиентами банка "Финам" стали клиенты других подразделений холдинга - инвестиционной и управляющей компаний" / И. Степанян ; беседовала Т. Мартынова // Банковское обозрение. - 2007. - N 4. - С. . 46-50. - RUMARS-baob07_000_004_0046_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- банки -- инвестиционные компании -- банковский рынок -- банковский бизнес -- покупка банка -- банковские продукты -- инвестиционные продукты
Аннотация: Приобретение Мегаваттбанка инвестиционной компанией "Финам" было первой сделкой, покупателем в которой выступал интернет-брокер. Позже банками обзавелись инвестгруппа "Открытие" и "Брокеркредитсервис". Зачем инвестиционной компании собственный банк? Есть ли у инвестиционщиков амбиции к построению полноценного банковского бизнеса? На эти вопросы ответил первый заместитель генерального директора ИК "Финам" Игорь Степанян.


Доп.точки доступа:
Мартынова, Т. \.\; Финам, инвесткомпания"Финам", инвесткомпания; Инвесткомпания Финам; Мегаваттбанк

Найти похожие

2.


    Степанян, И.
    Есть ли "антисемитизм" в России? [Текст] / И. Степанян // Наш современник. - 2007. - N 7. - С. . 263-266. - RUMARS-nsov07_000_007_0263_1
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение--Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
антисемитизм -- евреи -- еврейский вопрос
Аннотация: "Еврейский вопрос" в контексте взглядов Вадима Валериановича Кожинова и Михаила Петровича Лобанова.


Доп.точки доступа:
Кожинов \в. В.\; Лобанов \м. П.\

Найти похожие

3.


   
    Обзор новых диссертаций [Текст] // Арбитражная практика. - 2015. - № 2. - С. 124-125 . - ISSN 1608-6732
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право
   Гражданское право в целом

Кл.слова (ненормированные):
акционерные общества -- возмещение потерь -- возмещение ущерба -- диссертации -- договоры -- законодательство -- коммерческие договоры -- обязательства -- опционы -- платежи -- поглощение -- сделки -- слияние обществ -- электронные деньги -- эскроу
Аннотация: Краткий обзор новых диссертаций.


Доп.точки доступа:
Скворцов, Д. И.; Коростелёв, М. А.; Степанян, И. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Степанян, И. С
    Понятие "акта" международного терроризма [Текст] / И. С. Степанян // Юристъ - правоведъ. - 2019. - № 1. - С. 208-213. - Библиогр.: с. 213 (13 назв. ) . - ISSN 1817-7093
УДК
ББК 67.91 + 67.408.16
Рубрики: Право
   Международное публичное право

   Преступления против мира и безопасности человечества--Россия

Кл.слова (ненормированные):
борьба с терроризмом -- международные террористические акты -- международный терроризм -- нормативные базы -- террористические акты
Аннотация: Раскрывается понятие "акта" международного терроризма. Подлежит анализу конкуренция уголовно-правовых норм, предусматривающих ответственность за участие граждан РФ в совершении актов международного терроризма за пределами государства. Предлагается ряд обоснованных рекомендаций по совершенствованию нормативного материала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Степанян, И. С
    Понятие "акта" международного терроризма [Текст] / И. С. Степанян // Юристъ - правоведъ. - 2019. - № 1. - С. 208-213. - Библиогр.: с. 213 (13 назв. ) . - ISSN 1817-7093
УДК
ББК 67.91 + 67.408.16
Рубрики: Право
   Международное публичное право

   Преступления против мира и безопасности человечества--Россия

Кл.слова (ненормированные):
борьба с терроризмом -- международные террористические акты -- международный терроризм -- нормативные базы -- террористические акты
Аннотация: Раскрывается понятие "акта" международного терроризма. Подлежит анализу конкуренция уголовно-правовых норм, предусматривающих ответственность за участие граждан РФ в совершении актов международного терроризма за пределами государства. Предлагается ряд обоснованных рекомендаций по совершенствованию нормативного материала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Коннова, Лариса Петровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Экспресс-тесты как аспект общения в цифровой среде [Текст] = Rapid Tests As an Aspect of Communication in the Digital Environment / Л. П. Коннова, И. К. Степанян // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2020. - № 6. - С. 21-27. - Библиогр.: с. 26-27 (11 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетенции коммуникации -- кооперации в цифровой среде -- онлайн-системы -- цифровое общение -- экспресс-тесты по математике -- электронные ресурсы
Аннотация: Переход экономики в цифровой формат требует от вузов подготовки выпускников, обладающих специальными компетенциями. Важнейшей из них, по мнению правительства и работодателей, является компетенция коммуникации и кооперации в цифровой среде. Для ее устойчивого формирования требуется системная работа, охватывающая весь процесс обучения. Рассматриваются возможности развития коммуникационной компетенции в рамках обучения математике студентов первого курса бакалавриата экономического вуза. Авторы видят потенциал онлайн-тестов для формирования навыков цифрового общения. Регулярное использование в учебном процессе онлайн-систем реагирования позволяют подготовить студентов к некоторым особенностям цифровой коммуникации: мгновенному погружению на необходимую платформу, общению в условиях жесткой регламентации и ограничении по времени. В работе описывается опыт тестирования студентов с помощью ресурсов Socrative и PollEverywhere. Даются методические рекомендации по организации учебного процесса. Эффективность использования онлайн-тестов подтверждается опросом студентов.
The transition of the economy to a digital format requires universities to train graduates with special competencies. The most important of them, according to the government and employers, is the competence of communication and cooperation in the digital environment. For its sustainable formation, systematic work is required, covering the entire learning process. The article discusses the possibilities of developing communication competence in the framework of teaching mathematics to first-year undergraduate students of an economic university. The authors see the potential of online tests for building digital communication skills. Regular use of online response systems in the educational process makes it possible to prepare students for some of the features of digital communication: instant immersion on the necessary platform, communication under strict regulations and time constraints. The paper describes the experience of testing students using the Socrative and PollEverywhere resources. Methodical recommendations for the organization of the educational process are given. The effectiveness of using online tests is confirmed by a survey of students.


Доп.точки доступа:
Степанян, И. К. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Коннова, Лариса Петровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Особенности организации групповой работы в цифровом пространстве на примере дисциплины "Цифровая математика" [Текст] = Features of Group Work Organization in the Digital Space by the Example of Discipline "Digital Mathematics" / Л. П. Коннова, И. К. Степанян // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 4. - С. 10-16 : рис., табл. - Библиогр.: с. 15-16 (14 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
групповые работы -- коммуникативная компетентность -- работа в команде -- сотрудничество в цифровой среде -- цифровая математика -- цифровая экономика
Аннотация: Рассматриваются возможности организации групповой работы с использованием цифровых ресурсов. В настоящее время существует четкий запрос со стороны государства и работодателей на специалистов, способных работать в команде, реализовывать прорывные проекты. Вместе с этим, по мнению авторов, начиная с 1990-х гг. в педагогике существует перекос в сторону индивидуальных форм обучения и в целом индивидуализации образовательного процесса. В итоге значительная часть выпускников не готова к работе в команде. Преодолеть это противоречие возможно, используя самые разнообразные формы групповой работы с первого курса. Авторы делятся своим опытом организации такой деятельности для студентов первого курса экономического бакалавриата. Приводится статистический анализ, подтверждающий положительное влияние групповой работы на академические результаты студентов. Проведенный среди студентов опрос также подтверждает их заинтересованность в развитии навыков работы в команде.
The possibilities of organizing group work using digital resources are discussed in the article. Currently, there is a clear need on the part of the state and employers for specialists who can work in a team and implement ambitious projects. At the same time, according to the authors, since the 90s, there has been an asymmetry in pedagogy towards individual forms of education and the individualization of the educational process in general. As a result, a significant proportion of graduates are not ready to work in the team. It is possible to overcome this contradiction by using a variety of forms of group work, starting from the first year. The authors present their experience in organizing such activities for first-year undergraduate economics students. A statistical analysis is presented that confirms the positive impact of group work on the academic success of students. A survey conducted among students also confirms their interest in developing teamwork skills.


Доп.точки доступа:
Степанян, И. К. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Коннова, Лариса Петровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Оценивание академических достижений студента системой Moodle и преподавателем: тенденция на сближение [Текст] = Evaluation of a Student’s Academic Achievements by the Moodle System and a Teacher: a Trend for Convergence / Л. П. Коннова, И. К. Степанян // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 2. - С. 41-47. - Библиогр.: с. 46-47 (9 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- автоматизированная оценка -- оценивание академических достижений -- смешанное обучение -- электронный учебный курс
Аннотация: Система электронного взаимодействия со студентами LMS Moodle активно используется во многих вузах. Статья посвящена проблемам, связанным с объективностью автоматизированной оценки и возможностью ее использования для оценивания академических достижений студентов. В основу положена идея, что при выполнении тестов студентами наряду с оценкой системы должна в обязательном порядке оставаться проверка их письменных работ преподавателем. Авторы рассматривают процесс внедрения смешанного обучения на первом курсе Финансового университета при изучении дисциплины "Математика", описывают опыт проведения текущего и промежуточного контроля с использованием LMS Moodle. В статье обсуждается динамика показателя разности оценки, выставленной преподавателем и системой. Выявлена явная тенденция на сближение этих оценок, сформулированы условия, обеспечивающие такую тенденцию: адаптация студентов к электронному учебному курсу, организация тренингов и различных форм текущего контроля, поощрение ответственного отношения студента к учебной деятельности.
The system of electronic interaction with students LMS Moodle is actively used in many universities. The fairness of automated assessment and the possibility of using it to assess the academic achievements of students are discussed in the article. It is based on the idea that along with the assessment of the test by the system, it is necessary to check the student's solutions on paper by the teacher. The authors consider the process of introducing blended learning at the Financial University in the study of Mathematics, describe the experience of conducting current and intermediate control using LMS Moodle. The dynamics of the indicator of the difference between the marks given by the teacher and the system is presented in the study. A clear trend towards convergence of these estimates has been identified, and conditions have been formulated that ensure such a trend: adaptation of students to an electronic training course, organization of trainings and various forms of current control, encouragement of a responsible student to learning activities.


Доп.точки доступа:
Степанян, И. К. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)