Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Степанцов, Павел Михайлович$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Степанцов, Павел Михайлович (старший научный сотрудник).
    Контингентность в образовании: новые условия и новые механизмы выбора образовательной траектории [Текст] / Павел Михайлович Степанцов // Ученый совет. - 2013. - № 1. - С. 4-13 : 1 фот., 5 табл. - Окончание следует . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 60.561.9 + 74.5
Рубрики: Социология--Россия, 21 в.
   Педагогическая социология--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- 9 класс -- ВПО -- выбор учебных заведений -- выпускники школ -- высшее профессиональное образование -- гетерогенность -- девятиклассники -- девятый класс -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- исследования -- качество подготовки выпускников -- конкурентный образовательный выбор -- контингентность -- начальное профессиональное образование -- НПО -- образовательные места -- образовательные системы -- образовательный выбор -- одиннадцатиклассники -- одиннадцатый класс -- опросы выпускников школ -- опросы студентов -- опросы школьников -- послешкольное образование -- прием в вузы -- профессиональное послешкольное образование -- рынок образовательных мест -- социологические исследования -- социология образования -- СПО -- среднее профессиональное образование -- старшеклассники -- студенты -- учащиеся старших классов -- учебные заведения -- учреждения высшего профессионального образования -- учреждения начального профессионального образования -- учреждения среднего профессионального образования -- школьники
Аннотация: Подробно анализируется рыночная модель объяснения образовательного выбора, показываются ее недостатки для понимания того, как выпускники школ решают, в образовательное учреждение какого типа (НПО, СПО или ВПО) они пойдут учиться. На основании анализа результатов опроса выпускников школ (9-й и 11-й классы), а также студентов учреждений НПО, ссузов и вузов делается вывод о гетерогенности системы профессионального послешкольного образования. Это означает, что нет ни единого рынка образовательных мест, ни единой системы различений, которая позволяла бы учреждениям профессионального образования "считывать" качество подготовки выпускника школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Степанцов, Павел Михайлович.
    Как "видят" университеты: от теории организаций к социальной топологии [Текст] / П. Степанцов // Социология власти. - 2012. - № 4/5. - С. 77-95. - Библиогр.: с. 94-95 (30 назв.)
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- гомеоморфные преобразования -- негомеоморфные преобразования -- социальная топология -- социология образования -- теория организаций -- университеты
Аннотация: Статья посвящена анализу "различительной способности университетов". Для развития данной темы предлагается разработать новый теоретический язык - язык социальной топологии университета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Степанцов, Павел Михайлович (старший научный сотрудник).
    Контингентность в образовании: новые условия и новые механизмы выбора образовательной траектории [Текст] / Павел Михайлович Степанцов // Ученый совет. - 2013. - № 2. - С. 4-21 : 1 фот., 7 табл. - Библиогр.: с. 20 (6 назв. ). - Окончание. Начало: № 1 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 60.561.9 + 74.5
Рубрики: Социология--Россия, 21 в.
   Педагогическая социология--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- 9 класс -- ВПО -- ЕГЭ -- НПО -- СПО -- выбор учебных заведений -- выпускники школ -- высшее профессиональное образование -- гетерогенность -- гетерогенные системы -- гомогенные системы -- девятиклассники -- девятый класс -- единый государственный экзамен -- исследования -- качество подготовки выпускников -- конкурентный образовательный выбор -- контингентность -- начальное профессиональное образование -- образовательные места -- образовательные системы -- образовательный выбор -- одиннадцатиклассники -- одиннадцатый класс -- опросы выпускников школ -- опросы студентов -- опросы школьников -- послешкольное образование -- прием в вузы -- профессиональное послешкольное образование -- рынок образовательных мест -- социологические исследования -- социология образования -- среднее профессиональное образование -- старшеклассники -- студенты -- учащиеся старших классов -- учебные заведения -- учреждения высшего профессионального образования -- учреждения начального профессионального образования -- учреждения среднего профессионального образования -- факторные нагрузки -- факторный анализ -- школьники
Аннотация: Подробно анализируется рыночная модель объяснения образовательного выбора, показываются ее недостатки для понимания того, как выпускники школ решают, в образовательное учреждение какого типа (НПО, СПО или ВПО) они пойдут учиться. На основании анализа результатов опроса выпускников школ (9-й и 11-й классы), а также студентов учреждений НПО, ссузов и вузов делается вывод о гетерогенности системы профессионального послешкольного образования. Это означает, что нет ни единого рынка образовательных мест, ни единой системы различений, которая позволяла бы учреждениям профессионального образования "считывать" качество подготовки выпускника школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Степанцов, Павел Михайлович (стажер-исследователь).
    Контингентность в образовании: новые условия и новые механизмы выбора образовательной траектории [Текст] / П. М. Степанцов, В. Я. Кузьминов // Вопросы образования. - 2012. - № 4. - С. 83-108 : табл. - Библиогр.: с. 108 (8 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
код системы -- конкуренция -- контингентность -- образовательный выбор -- профессиональное образование -- система образования
Аннотация: Подробно анализируется рыночная модель образовательного выбора, показана ее недостаточность для объяснения механизма принятия решения выпускниками школ относительно того, в образовательное учреждение какого типа (НПО, СПО или ВПО) они пойдут учиться. На основании анализа результатов опроса выпускников школ ( 9-й и 11-й класс), а также студентов учреждений НПО, СПО и вузов авторы приходят к выводу о гетерогенности системы профессионального образования: нет ни единого рынка мест в системе образования, ни единой системы различений, которая позволяла бы учреждениям профессионального образования "считать" качество подготовки выпускника школы.


Доп.точки доступа:
Кузьминов, Василий Ярославович (стажер-исследователь)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Степанцов, Павел Михайлович (старший научный сотрудник; преподаватель).
    Вера в научно-технический прогресс vs научно-технический скептицизм: что предопределяет отношение россиян к развитию науки и технологий? [Текст] / П. Степанцов // Социология власти. - 2012. - № 6/7. - С. 100-114. - Библиогр.: с. 113-114 (11 назв.)
УДК
ББК 60.561.8
Рубрики: Социология
   Социология науки

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- кластеры игроков -- наука -- научно-технический прогресс -- научно-технический скептицизм -- социологические исследования -- технологии
Аннотация: Предпринимается попытка найти новые способы выделения групп населения, чувствительных к инновационным процессам, путем анализа отношения людей к научно-техническому прогрессу. На основании данных социологических исследований выделяется три базовых компонента, определяющих установки населения к развитию науки и технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Степанцов, Павел Михайлович (старший научный сотрудник; преподаватель; старший преподаватель).
    Социальное действие между интерпретацией и пониманием [Текст] / П. Степанцов // Социология власти. - 2013. - № 1/2. - С. 27-56. - Библиогр.: с. 55-56 (15 назв.)
УДК
ББК 60.561.8
Рубрики: Социология
   Социология науки

Кл.слова (ненормированные):
действие -- интерпретация -- наука -- понимание -- смысл -- социальное действие -- социальные науки
Аннотация: На основании разбора методологических требований каузальной и смысловой адекватности понимания действия в социологии М. Вебера производится реконструкция не-интерпратативной схемы схватывания смысла действия в социальных науках.


Доп.точки доступа:
Вебер, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Степанцов, Павел Михайлович (магистр социологии; старший научный сотрудник).
    Теоретические стратегии исследования социального действия: каузальное объяснение vs понимание смысла [Текст] / Павел Степанцов // Социология власти. - 2015. - Т. 27, № 4. - С. 15-50. - Библиогр.: с. 45-50. - Тематический номер: Теория действия: режимы, стратегии, тактики . - ISSN 2074-0492
УДК
ББК 60.52 + 60.51
Рубрики: Социология
   Социология общества

   История социологии

Кл.слова (ненормированные):
интенционалистская модель действия -- каузальная модель действия -- концепция сингулярной каузальности -- намерение -- причинность -- разумное основание -- смена аспекта -- событие -- социальное действие -- социологи -- социологическая теория действия -- социология действия -- теоретическая социология -- теория социального действия -- философы
Аннотация: Реконструирована интеллектуальная история акционистской теории от М. Вебера до Д. Дэвидсона. Показано, что дает перевод основной проблематики социологии действия на язык анализа событий и какие новые формы в нем приобретает старое противостояние каузалистских и интенционалистских подходов.


Доп.точки доступа:
Вебер, М. (социолог); Витгенштейн, Л. (философ); Дэвидсон, Д. (философ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)