Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Солдатова, Г. $<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Солдатова, Г. У. (д-р психол. наук).
    Психологические последствия террористического акта: опыт Беслана [Текст] / Г. У. Солдатова, Л. А. Шайгерова, В. Н. Шляпников // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, N 6. - С. 15-25 : рис., табл. - Библиогр.: с. 25 (24 назв. ) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология--Россия--Северная Осетия--Беслан, город

Кл.слова (ненормированные):
экстремальные ситуации -- террористические акты -- психоэмоциональное состояние -- психическое здоровье -- психология экстремальных ситуаций -- психологические последствия
Аннотация: Изучалось влияние террористического акта, пережитого жителями Беслана, на их психическое состояние спустя один год после экстремальной ситуации.


Доп.точки доступа:
Шайгерова, Л. А. (канд. психол. наук); Шляпников, В. Н. (канд. психол. наук)

Найти похожие

2.


    Солдатова, Г.
    Оценка экономической эффективности агролизинга в Якутии [Текст] / Г. Солдатова // АПК: экономика, управление. - 2011. - N 4. - С. 32-38 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0235-2443
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика--Россия--Республика Саха (Якутия)
   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
сельское хозяйство -- лизинг -- агролизинг -- аграрный лизинг -- экономическая эффективность -- лизинговая деятельность -- основные фонды -- инвестиционная деятельность -- инвестиции -- кредитование -- прямое кредитование
Аннотация: Представлен метод определения эффективности лизинговых операций в инвестиционной деятельности сельскохозяйственных товаропроизводителей по обновлению основных фондов. Дан сравнительный анализ лизинга и кредита.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Россинская, Светлана Владимировна (заведующая библиотекой).
    Не ходите ночью, дети, в Интернет [Текст] : психологический практикум для родителей / Россинская Светлана Владимировна // Ваша библиотека. - 2012. - № 27. - С. 50-56 : ил. - Библиогр.: с. 56 (5 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное общение -- виртуальный мир -- интернет -- интернет-зависимость -- подростки и интернет
Аннотация: Безопасный Интернет для детей и подростков.


Доп.точки доступа:
Успенский, Э. Н. (детский писатель); Тиссерон, С. (психиатр); Воронин, Н. (детский нейропсихолог); Солдатова, Г. (психолог); Войскунский, А. (психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Солдатова, Г. У.
    Чрезмерное использование Интернета: факторы и признаки [Текст] / Г. У. Солдатова, Е. И. Рассказова // Психологический журнал. - 2013. - Т. 34, № 4. - С. 79-88 : рис., табл. - Библиогр.: с. 87-88 (17 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия--Европа

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- дети -- интернет-зависимость -- подростки -- проекты -- психологические факторы -- чрезмерное использование
Аннотация: Отмечаются трудности, связанные с определением феномена интернет-зависимости, его структуры, критериев оценки и диагностики. Представлены результаты исследования, проведенного в рамках проектов "Дети Европы онлайн", "Дети России онлайн" и направленного на выявление психологических факторов и распространенности чрезмерного использования Интернета российскими подростками.


Доп.точки доступа:
Рассказова, Е. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Солдатова, Г. У.
    Роль родителей в повышении безопасности ребенка в Интернете [Текст] / Г. У. Солдатова, Е. И. Рассказова // Вопросы психологии. - 2013. - № 2. - С. 3-15. - Библиогр.: с. 14-15 (7 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
Интернет и дети -- Интернет и родители -- безопасность детей -- дети -- дети и Интернет -- дети и родители -- риски Интернета -- родители и Интернет -- родители и дети -- родительская позиция -- угрозы Интернета
Аннотация: Статья посвящена особенностям и эффективности действий родителей в процессе использования детьми Интернета. Анализируются данные, собранные на основе методического обеспечения проекта "Дети Европы онлайн" в репрезентативной выборке 1025 пар "родитель-ребенок" в семи федеральных округах России. Предложена классификация родительских стратегий (объяснения и поощрения, запреты и ограничения, мониторинг), позволяющая учесть особенности российской действительности, разработаны надежные шкалы их диагностики. Согласно полученным данным, из-за "цифрового разрыва" между поколениями и недооценки существующих рисков родители практически не используют технические средства контроля действий детей в Интернете. Участие родителей не зависит от пола ребенка, но сокращается по мере его взросления и определяется особенностями деятельности детей в Интернете. Использование родителями запретов и ограничений связано с уменьшением вероятности столкновения с рисками и угрозами в Интернете вследствие общего снижения активности детей в сети, тогда как склонность к объяснениям и поощрениям сопряжена с лучшей оценкой детьми возможных рисков и большей склонностью к поиску поддержки родителей.


Доп.точки доступа:
Рассказова, Е. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Солдатова, Г. В.
    К проблеме психологического сопровождения спортсменов [Текст] / Г. В. Солдатова, Н. В. Смирнова // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 1. - С. 56-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 88.43
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Психология

   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
психологическая подготовка -- психологическое сопровождение -- специальная подготовка -- спорт -- спортсмены
Аннотация: Анализ существующих систем психологического сопровождения в спорте и разработка на их основе универсальной системы психологического сопровождения спортсменов.


Доп.точки доступа:
Смирнова, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Изотов, Е. А.
    Отношение к учебным занятиям по физической культуре студентов технических вузов [Текст] / Е. А. Изотов, Г. В. Солдатова, А. О. Филатов // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 4. - С. 14-16 : табл. - Библиогр.: с. 16 (8 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
занятия физкультурой -- студенты вузов -- технические вузы -- учебный процесс
Аннотация: Отношение к занятиям физической культурой в рамках учебного процесса у студентов технического вуза.


Доп.точки доступа:
Солдатова, Г. В.; Филатов, А. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Изотов, Е. А.
    Удовлетворенность преподавателей профессиональной деятельностью в контексте отношения студентов к занятиям по физической культуре [Текст] / Е. А. Изотов, А. И. Коваленко, Г. В. Солдатова // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 4. - С. 31-32. - Библиогр. : с. 32 (7 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.729 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
занятия физкультурой -- минерально-сырьевые университеты -- преподаватели университетов -- профессиональная деятельность -- социологический анализ -- студенты университетов
Аннотация: Выявление взаимосвязи удовлетворенности преподавателей профессиональной деятельностью и отношение студентов к занятиям физкультурой в аспекте социологического анализа: на примере студентов и преподавателей Национального минерально-сырьевого университет "Горный".


Доп.точки доступа:
Коваленко, А. И.; Солдатова, Г. В.; Национальный минерально-сырьевой университет "Горный"; Горный, Национальный минерально-сырьевой университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Изотов, Е. А.
    Психологическое благополучие преподавателей физической культуры вуза [Текст] / Е. А. Изотов, Я. И. Новицкий, Г. В. Солдатова // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 4. - С. 99-101 : табл. - Библиогр.: с. 103-104 (10 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- преподаватели вузов -- преподаватели физкультуры -- психологическое благополучие -- студенты вузов
Аннотация: Выявление уровня психологического благополучия преподавателей физической культуры вуза: на основе анкетирования преподавателей Санкт-Петербургского горного университета.


Доп.точки доступа:
Новицкий, Я. И.; Солдатова, Г. В.; Санкт-Петербургский горный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Потребность в информации и отношение к цифровым технологиям как факторы критичного и некритичного распространения новостей о пандемии [Текст] / Г. У. Солдатова, Е. И. Рассказова, Ю. Ю. Неяскина, О. С. Ширяева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2021. - № 1. - С. 170-195. - Библиогр.: с. 191-195 (23 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
информация -- личностные ценности -- многозадачность -- пандемия -- потребность в информации -- распространение информации -- технофилия -- условия пандемии -- цифровые технологии
Аннотация: Современное общество формирует образ успешного человека как активно взаимодействующего с разными информационными потоками, в том числе с огромным потоком новостного контента. В статье выдвигается предположение о развитии у человека соответствующей потребности в отслеживании и распространении новостей, выраженность которой может объяснять особенности взаимодействия с информацией (ее критичное и некритичное распространение) и субъективное переживание ее избыточности и недостоверности, в том числе в ситуации пандемии. Согласно результатам исследований, шкала потребности в новостной информации позволяет оценить субъективную важность получения новостей и их обсуждении с другими людьми и характеризуется достаточной согласованностью и факторной валидностью.


Доп.точки доступа:
Солдатова, Г. У.; Рассказова, Е. И.; Неяскина, Ю. Ю.; Ширяева, О. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Солдатова, Г. У.
    Флейминг как вид киберагрессии: ролевая структура и особенности цифровой социальности [Текст] = Flaming and Trolling as a Type of Cyberaggression: the Role Structure and Features oF Digital Sociality / Г. У. Солдатова, Е. И. Рассказова, С. В. Чигарькова // Психологический журнал. - 2021. - Т. 42, № 3. - С. 87-96 : рис. - Библиогр.: с. 93-96 (24 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- агрессия -- киберагрессия -- личностные черты -- молодежь -- онлайн-общение -- онлайн-поведение -- подростки -- пользовательские факторы -- причины киберагрессии -- социально-психологические факторы -- социальное онлайн-взаимодействие -- социальные роли -- толерантность -- флейминг -- цифровая социальность
Аннотация: Переход агрессии в "киберформу" ознаменовал интерес к тем социально-психологическим и пользовательским факторам и механизмам, которые стоят за рискованным и агрессивным онлайн-поведением. Способы поведения в ситуациях киберагрессии рассматриваются как один из результатов цифровой социальности. Анализируются особенности цифровой социальности, формирующейся в результате приобретения опыта социального онлайн-взаимодействия.


Доп.точки доступа:
Рассказова, Е. И.; Чигарькова, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Емелин, В. А.
    Феномен многозадачности в контексте культурно-исторических трансформаций и растущей сложностности в информационном обществе [Текст] / В. А. Емелин, Г. У. Солдатова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2021. - № 3. - С. 4-22. - Библиогр.: с. 17-21 (33 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникативная деятельность -- информационно-коммуникативные технологии -- информационное общество -- культура постмодерна -- культурно-исторический подход -- медиамногозадачность -- многозадачность -- множественность постмодернистской культуры -- мультимедиа -- постмодернистская культура -- постмодернистское мировоззрение -- природа многозадачности -- сложностность -- феномен многозадачности
Аннотация: Дан теоретический анализ феномена многозадачности как отражения многогранности и вариативности постмодернистской культуры и результата вхождения в повседневную жизнедеятельность цифровых технологий информационного общества в контексте понятий множественности и сложностности.


Доп.точки доступа:
Солдатова, Г. У.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)