Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Смирнова, Ирина Эдуардовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Смирнова, Ирина Эдуардовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Воспитательный потенциал дополнительного музыкального образования школьников 60-80-х гг. ХХ века [Текст] = Educational potential of additional musical education of schoolchildren of the 60-80s of the XX century / И. Э. Смирнова // Образование и общество. - 2022. - № 1 (132). - С. 17-25 : граф. - Библиогр.: с. 23-24 (17 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.03 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 20 в. 2-я пол.

   Теория и методика воспитания--Россия, 20 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- гуманитаризация -- детские музыкальные школы -- дополнительное образование -- исследования повседневности -- культурные практики -- метод структурированного интервью -- музыкальное образование -- музыкальное образование школьников -- педагогика повседневности -- социально-педагогическая реконструкция -- структурированное нарративное интервью -- школьники
Аннотация: В статье представлены результаты социально-педагогической реконструкции внешкольной повседневности учащихся отечественных музыкальных школ второй половины XX века. Результаты исследования позволили обозначить подходы к организации дополнительного образования как гуманизирующей воспитывающей культурной практики подрастающего поколения. Обосновано использование метода структурированного интервью в исследованиях с целью социально-педагогической реконструкции явлений и процессов в образовательном пространстве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Смирнова, Ирина Эдуардовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Социальные траектории выпускников музыкальных школ второй половины XX века [Текст] = Social trajectories of graduates of music schools the second half of the twentieth century / И. Э. Смирнова // Образование и общество. - 2019. - № 2. - С. 14-22 : граф. - Библиогр.: с. 21 (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика, 20 в. 2-я пол.
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ДМШ -- внешкольная повседневность учащихся -- детские музыкальные школы -- дополнительное образование -- метод структурированного интервью -- результаты обучения -- рейтинги личностных качеств -- социальные траектории -- социологи -- социологические исследования -- статистические данные
Аннотация: В статье представлены результаты социально-педагогической реконструкции внешкольной повседневности учащихся музыкальных школ второй половины XX века, рассмотрены результаты и данные исследования "Социально-педагогическая реконструкция внешкольной повседневности учащихся советских школ второй половины XX века", в которых охарактеризованы цели и результаты занятий музыкой бывших выпускников ДМШ.


Доп.точки доступа:
Бурдье, П. (французский социолог ; 1930-2002)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)