Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Синельников, И. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Синельников, И. Ю.
    Гражданское воспитание в российской школе в свете опыта отечественной педагогики [Текст] / И. Ю. Синельников // Основы государства и права. - 2009. - N 1. - С. 38-45
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гражданское воспитание -- социально-гражданское воспитание
Аннотация: Гражданско-воспитательное воздействие школы на молодежь.


Найти похожие

2.


    Синельников, И. Ю. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Методология прогнозирования рисков инновационного развития в сфере образования: проблемы и пути решения [Текст] / И. Ю. Синельников // Конфликтология. - 2014. - № 2. - С. 106-130 : 2 табл. - Библиогр.: с. 127-130 (36 назв.). - Реф. на англ. яз. - Примеч.: с. 110
УДК
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- ФЦП -- антирисковое прогнозирование -- инновационное развитие -- инновационные риски -- классификации рисков -- концепции -- методологии прогнозирования -- научно-методическая документация -- негативные результаты -- нормативно-правовое обеспечение -- образовательная среда -- образовательные учреждения -- потенциальные угрозы -- рисковая деятельность -- системная модернизация образования -- стратегическое планирование -- субъекты образования -- терминология -- управление рисками -- факторы риска -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные целевые программы
Аннотация: Статья посвящена вопросу прогнозирования рисков инновационного развития образовательных систем в условиях модернизации российского образования. Выявлены следующие тенденции развития образовательных учреждений: замедленность осознания субъектами образовательной сферы необходимости прогнозирования рисков инновационного развития; отсутствие единых подходов и требований к стратегическому планированию деятельности образовательных учреждений. Сформулированы определения, раскрывающие сущность понятий "риск", "рисковая деятельность", "факторы риска", а также предложены конкретные варианты реализации комплексного подхода к классификации и описанию рисков инновационного развития субъектов образовательной сферы в условиях ее модернизации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Синельников, И. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Почему в России "рамочные" стандарты школьного образования заменяют "детализированными": проблемно-рискологический анализ [Текст] = Why the "Frame" Standards of School Education Are Replaced by the "Detailed" Standards in Russia: Problem-Risk Analysis / И. Ю. Синельников // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 4. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 53-54 (13 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия, 2018-2019 гг.

Кл.слова (ненормированные):
образовательный стандарт -- проблемно-рискологический анализ -- риски образования -- содержание образования -- стратегии образования -- школьное образование
Аннотация: Обсуждается вопрос стандартизации содержания российского школьного образования. Раскрываются новые подходы к регламентации содержания школьного образования, предлагаемые в проектах федеральных государственных образовательных стандартов 2018-2019 гг.; обозначаются основные проблемы и риски нормативной регламентации российского школьного образования; приводятся примеры из практики стандартизации образования Англии, Финляндии, Южной Кореи.
The article is devoted to the issue of standardization of the content of Russian school education. The article reveals new approaches to the regulation of the content of school education, proposed in the draft federal state educational standards for 2018-2019; identifi es the main problems and risks of the regulatory framework of the Russian school education; examples from the practice of standardization of education in England, Finland, and South Korea are given.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Синельников, И. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Как оценить эффект от школьных образовательных инноваций в России 2000-2010-х: пути преодоления исследовательских проблем и рисков [Текст] = How to Evaluate the Effect of School Educational Innovations in Russia in 2000-2010’s: Ways to Overcome Research Problems and Risks / И. Ю. Синельников // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 5. - С. 46-53. - Библиогр.: с. 52-53 (10 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия, 2000-2010 гг.

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- образовательный стандарт -- проблемно-рискологический анализ -- риски образования -- школьное образование
Аннотация: Рассматривается проблема научного исследования и оценивания инновационных процессов в российском школьном образовании. Указывается на односторонность существующего подхода к анализу и оценке результативности образовательных инноваций; раскрываются основные причины преобладающего в науке и политике некритичного, "беспроблемного" взгляда на результативность внедряемых новшеств; предлагаются перспективные пути для преодоления существующих исследовательских проблем и рисков.
The article is devoted to the problem of scientifi c research and evaluation of innovative processes in Russian school education. The article indicates the one-sidedness of the existing approach to the analysis and evaluation of the eff ectiveness of educational innovations; reveals the main reasons for the prevailing in science and politics uncritical, "hassle-free" view of the eff ectiveness of introduced innovations; promising ways to overcome existing research problems and risks are proposed.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Жарковская, Т. Г. (кандидат педагогических наук).
    Интегрированный урок как форма организации межпредметного взаимодействия [Текст] = Integrated Lesson As a Form of Organizing Interdisciplinary Interaction / Т. Г. Жарковская, И. Ю. Синельников // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2020. - № 4. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 16-17 (11 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные знания -- естественнонаучные знания -- интегрированный урок -- межпредметное взаимодействие -- межпредметные понятия
Аннотация: Рассматриваются возможности интегрированных уроков как способ междисциплинарного взаимодействия и обновления содержания образования. Показано, как организация подобных уроков вокруг рассмотрения различных проблемных вопросов (исторических, этических, биологических и др. ) создает возможности для формирования у учащихся многомерной картины мира, включающей в себя высшие ценности науки, культуры, для применения школьниками знаний и навыков, необходимых для решения сложных жизненных проблем современного мира, в котором им предстоит жить.
Opportunities of integrative lessons as a way of interdisciplinary interaction and revision of the educational content are considered in the article. It is shown as the organization of such lessons around considering different problem points (historical, ethical, biological etc. ) creates opportunities for multidimensional world’s view forming, including highest values of science, culture for using by students knowledge and skills necessary in solving difficult actual problems of contemporary world.


Доп.точки доступа:
Синельников, И. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)