Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Серебровская, Т. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Серебровская, Т. П.
    Реализация маркетинговой программы политики продвижения системы Е-learning на рынке образовательных услуг [Текст] / Т. П. Серебровская // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 5. - С. 113-118. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2007. - no, 5. - ss, 113. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vogu07_no5_ss113_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая политика -- система Е-learning -- рынок образовательных услуг -- образовательные услуги -- маркетинг -- электронные образовательные услуги -- Е-learning
Аннотация: Рассматриваются вопросы продвижения электронных образовательных услуг на региональный рынок. Анализируется роль маркетинговой политики продвижения в сфере образования.


Найти похожие

2.


    Серебровская, Т. П.
    Директ-маркетинг инновационного обучения [Текст] / Т. П. Серебровская // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 8 (114), август. - С. 102-106 : 2 рис., 1табл. - Библиогр.: с. 106 (7 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
инновационное обучение -- директ-маркетинговая стратегия -- маркетинговая коммуникативная компания -- персонализированные обращения -- образовательный рынок -- средства коммуникации
Аннотация: Рассматривается маркетинговая интерактивная система коммуникаций, ориентированная на установление персонализированных взаимодействий с потребителем образовательных услуг. В исследовании применялись методы группировки и моделирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)