Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Семина, Марина Вячеславовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Семина, Марина Вячеславовна (доктор социологии; доцент).
    Россияне в стране технологий [Текст] / Марина Вячеславовна Семина // Вопросы культурологии. - 2019. - № 4 (апрель). - С. 8-20 : рис. - Библиогр.: с. 20 (13 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 60.54 + 32.97
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия, 21 в.

   Вычислительная техника

   Вычислительная техника в целом

Кл.слова (ненормированные):
изобретательность -- исследования -- мобильные телефоны -- молодые россияне -- освоение технологий -- респонденты -- россияне -- среднестатистические жители -- технологии -- университеты -- уровень овладения технологиями -- уровень развития технологий
Аннотация: Показаны результаты исследования, проведенного студентами и сотрудниками МГТУ имени Н. Э. Баумана, которое раскрывает уровень овладения технологиями среднестатистического жителя России.


Доп.точки доступа:
МГТУ имени Н. Э. Баумана
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Старченко, Алена Евгеньевна (магистр).
    Быть или казаться: демонстративное поведение пользователей в социальных сетях [Текст] / А. Е. Старченко, М. В. Семина // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2020. - № 4. - С. 247-259. - Библиогр.: с. 256-257. - Ref.: p. 257-259
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
восприятие других -- интервью -- личные аккаунты -- общение в социальных сетях -- пользователи социальных сетей -- презентация себя -- референтные группы -- социальные сети -- социологические исследования
Аннотация: Социальные сети появились в жизни человечества сравнительно недавно, но уже стали неотъемлемой ее частью. Компании рассказывают о себе, своей деятельности, новинках, акциях и мероприятиях в своих профилях. Это помогает увеличить охват аудитории, больше рассказать о своем бренде, продуктах, услугах. У людей в личных аккаунтах появилась возможностью делиться своей жизнью и творчеством с помощью фотографий, видео и текстов. Чтобы выяснить, зачем люди выкладывают фотографии, видео и пишут тексты в своих социальных сетях, было проведено пилотное социологическое исследование. Для проведения исследования был выбран метод глубинного интервью с активными пользователями социальных сетей. Интервью позволило получить уникальную информацию, узнать мнение пользователей о социальных сетях, влиянии нового способа коммуникации на их жизнь, выявить причины, по которым пользователи завели и ведут профили. В результате анализа была выявлена тенденция различия в восприятии пользователями своих действий в социальной сети и аналогичных действий других пользователей. Свой контент воспринимается ими как возможности быть на виду, как ресурс формирования своего социального статуса и элемент влияния на свою референтную группу. А тот же контент, опубликованный другими, воспринимается как хвастовство и понты.


Доп.точки доступа:
Семина, Марина Вячеславовна (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)