Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Семенов, Сергей Викторович$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Семенов, Сергей Викторович (директор).
    Прежде выстроить начальную ступень [Текст] : [интервью] / Сергей Викторович Семенов ; беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 5 (57): Сентябрь. - С. 44-45 : 3 фот.
УДК
ББК 74.2 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярский край
   Общеобразовательная школа--Россия--Красноярский край

   Организация образования--Россия--Красноярский край

Кл.слова (ненормированные):
оценка качества образования -- качество образования -- стандарты качества -- начальное образование -- регионы -- стандарты -- исследования -- интервью
Аннотация: Об организации оценки качества образования в Красноярском крае.


Доп.точки доступа:
Семенов, С. В. (1961-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Факторы, определяющие готовность первоклассников к школе [Текст] : выявление региональных особенностей / А. Е. Иванова [и др.] // Вопросы образования. - 2016. - № 4. - С. 84-105 : 10 табл. - Библиогр.: с. 101-102 (29 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Красноярск--Казань

Кл.слова (ненормированные):
готовность к школе -- математические навыки -- навыки чтения -- начальное образование -- образовательный опыт дошкольников -- региональные различия -- социокультурный капитал
Аннотация: Регионы России получили значительную самостоятельность в построении собственной системы образования, при этом объективных эмпирических данных об особенностях развития, например, дошкольников и младших школьников того или иного региона практически нет, что затрудняет принятие обоснованных решений о внесении в образовательную политику изменений, необходимых для учета региональной специфики. Проведено исследование с целью изучения базовых математических навыков и навыков чтения у детей на входе в школу в двух региональных центрах - Красноярске и Казани. Показано, что с уровнем базовых математических навыков и навыков чтения у ребенка наиболее тесно связаны такие факторы, как социально-культурный капитал семьи, дошкольный образовательный опыт ребенка, а также язык, на котором происходит общение дома. Фактор региональной принадлежности не оказывает практически никакого влияния на исследуемые навыки.


Доп.точки доступа:
Иванова, Алина Евгеньевна (младший научный сотрудник); Кузнецова, Марина Ивановна (кандидат педагогических наук; научный сотрудник); Семенов, Сергей Викторович (доктор); Федорова, Тамара Трофимовна (кандидат педагогических наук; начальник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)