Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сборец, М. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Сборец, М. В.
    Нормативные документы организации - формальность или необходимость? [Текст] / М. В. Сборец // Делопроизводство и документооборот на предприятии. - 2005. - N 3. - С. . 62-74. - 0; Зачем нужны инструкции?. - 0; Виды локальных нормативных актов организации. - 0; Согласование локальных нормативных актов организации. - 0; Утверждение нормативных документов и введение их в действие. - 0; Типовые форма и шаблоны документов. - 0; Создание базы данных нормативных актов организации. - RUMARS-dedo05_000_003_0062_1. - Ил.: 1 табл.
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика--Делопроизводство
Кл.слова (ненормированные):
нормативные документы -- инструкции -- должностные инструкции -- электронные базы данных
Аннотация: Даются практические рекомендации по разработке локальных нормативных актов организации, порядок их согласования, утверждения и введения в действие, а также по созданию базы данных и каталога. Приводится пример должностной инструкции секретаря.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сборец, М. В.
    Как организовать пересылку бумажных документов между офисами [Текст] / М. В. Сборец // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2005. - N 2. - С. . 84-92. - RUMARS-ksiu05_000_002_0084_1
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика--Делопроизводство
Кл.слова (ненормированные):
курьерская служба -- курьеры -- документы организации -- сохранность документов -- делопроизводство
Аннотация: Выявлены показатели, которые следует учитывать при расчете состава и численности курьерской службы. Разъясняется, как организовать контроль работы и скорости передвижения курьеров, как обеспечить сохранность перевозимых документов. Описаны правила, позволяющие грамотно распределить ответственность за сохранность документов, неоднократно переходящих из рук в руки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сборец, М. В.
    Ответы на запросы правоохранительных и налоговых органов [Текст] / М. В. Сборец // Делопроизводство и документооборот на предприятии. - 2005. - N 5. - С. . 22-31. - 0; Виды документов. - ; Сроки исполнения документов. - ; Оформление ответов на запросы. - ; Оформление передачи подлинников документов. - RUMARS-dedo05_000_005_0022_1. - Ил.: 1 табл.; 1 схем.
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика--Делопроизводство
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
налоговые органы -- правоохранительные органы -- корреспонденция -- запросы -- исполнительные документы -- кодексы -- законы
Аннотация: Выявлены сроки исполнения различных запросов, получаемых от правоохранительных и налоговых органов. Даны подробные пояснения правил оформления ответов. Рассмотрены конкретные примеры, учитывающие подробности предоставляемых сведений и способы оформления приложений к ответному письму.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сборец, М. В.

    Электронный документооборот "своими силами": регистрация документов [Текст] / М. В. Сборец // Делопроизводство и документооборот на предприятии. - 2005. - N 7. - С. . 6-11. - 0; Форма журналов регистрации документов. - ; Рекомендации по заполнению журналов регистрации. - s, 2005, , rus. - RUMARS-dedo05_000_007_0006_1. - Библиотека Волгоградского государственного университета. - Ил.: 1 рис. - N 7. - С. 6-11. - dedo05_000_007_0006_1, 7, 6-11
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика--Делопроизводство
Кл.слова (ненормированные):
электронные документы -- электронная почта -- документы -- компьютеры -- автоматизация делопроизводства -- секретарское дело -- базы данных -- Microsoft Excel -- корреспонденция -- входящие документы -- документооборот
Аннотация: Рассказывается о возможностях применения таблиц Microsoft Excel для регистрации входящей и исходящей корреспонденции. Объясняется, как можно из регистрационного журнала вызывать на экран необходимые документы. Даются практические рекомендации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сборец, М. В.

    Электронный документооборот "своими силами": возможности электронной почты [Текст] / М. В. Сборец // Делопроизводство и документооборот на предприятии. - 2005. - N 8. - С. . 12-18. - 0; Описание новой технологии во внутреннем нормативном документе организации. - ; Процедуры согласования, ознакомления и направления на исполнение. - ; Процедура внутреннего согласования документа. - s, 2005, , rus. - RUMARS-dedo05_000_008_0012_1. - Библиотека Волгоградского государственного университета. - N 8. - С. 12-18. - dedo05_000_008_0012_1, 8, 12-18
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика--Делопроизводство
Кл.слова (ненормированные):
документы -- согласование документов -- перемещение документов -- электронный документооборот -- электронная почта -- документооборот
Аннотация: Данная статья посвящена внедрению процедур согласования, ознакомления, направления на исполнение и иного перемещения документов с помощью рассылки по электронной почте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)