Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Рыбалкин, А. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Богатырева, Г. А. (канд. экон. наук; проф).
    Применение инновационных форм обучения государственных и муниципальных служащих при получении дополнительного профессионального образования [Текст] / Г. А. Богатырева, И. В. Ракевич, А. А. Рыбалкин // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2006. - N 10. - С. . 118-124. - Библиогр.: с. 124 (2 назв. ). - RUMARS-vpgs06_000_010_0118_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Саратов

Кл.слова (ненормированные):
инновационные формы обучения -- обучение государственных служащих -- дистанционное обучение -- информационные технологии обучения -- подготовка государственных служащих
Аннотация: В статье раскрываются цели и методы дистанционного обучения при получении дополнительного профессионального образования. В качестве примера приводится система подготовки кадров для государственной службы и местного самоуправления в Поволжской академии государственной службы имени П. А. Столыпина.


Доп.точки доступа:
Ракевич, И. В. (канд. экон. наук); Рыбалкин, А. А. (нач. отд. маркетинга и инновац. образоват. технологий); Поволжская академия государственной службы имени П. А. Столыпина; ПАГС

Найти похожие

2.


    Рыбалкин, А. А.
    Некоторые инновационные аспекты обеспечения функционирования современного вуза [Текст] / А. А. Рыбалкин // Инновации в образовании. - 2008. - N 6. - С. 24-35. - Библиогр.: с. 35 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58 + 65.291.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Экономика

   Высшее профессиональное образование

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- вузы -- маркетинг услуг -- образовательные услуги -- приемные комиссии -- реклама -- сайты
Аннотация: Описаны некоторые приемы и идеи маркетингового обеспечения деятельности вуза.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)