Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Рудина, Лариса Максимовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Рудина, Лариса Максимовна.
    Имидж-консалтинг как технология социального моделирования в высшей школе [Текст] / Л. М. Рудина // Психология в вузе. - 2008. - N 2. - С. 29-45. - Библиогр.: с. 45 (9 назв. ) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социальное моделирование -- имидж -- имидж-консалтинг -- модель имидж-консалтинга -- адаптивность -- компетенции специалиста -- педагогика высшей школы
Аннотация: Рассматриваются особенности технологий социального моделирования, направленных на формирование адаптивных жизненных стратегий.


Найти похожие

2.


    Рудина, Лариса Максимовна (кандидат психологических наук; доцент; действительный член).
    Формат мастер-проекта в интерактивном обучении психологов [Текст] / Рудина Лариса Максимовна // Ученый совет. - 2014. - № 8. - С. 32-37 : 1 фот. - Библиогр.: с. 37 (6 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
HR-специалисты -- будущие HR-специалисты -- вузы -- высшие учебные заведения -- интерактивное обучение -- мастер-проекты -- московские вузы -- подготовка кадров -- подготовка психологов -- профессиональный интеллект -- психодиагностика студентов -- психоэмоциональные характеристики -- студенты-психологи -- тестирование студентов -- управление профессиональным интеллектом -- уровни профессионального интеллекта
Аннотация: Рассмотрен концепт управления профессиональным интеллектом организации Дж. Б. Куинна; отмечен формат мастер-проекта как современной модели интерактивного образования; представлены материалы исследования психоэмоциональных характеристик студентов-выпускников психологического факультета Московского гуманитарного университета.


Доп.точки доступа:
Куинн, Д. Б. (американский специалист в области стратегического менеджмента); МосГУМосковский гуманитарный университет \психологический факультет\; Психологический факультет Московского гуманитарного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)