Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Романенко, Ксения Романовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Романенко, Ксения Романовна (аспирант; аналитик проектно-учебной лаборатории "Развитие университетов").
    Университетские объединения [Текст] : что меняется для студентов / К. Р. Романенко // Вопросы образования. - 2018. - № 1. - С. 154-173 : 3 табл. - Библиогр.: с. 168-170 (38 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
кейсы университетских объединений -- образовательная политика -- организационные изменения -- поглощения университетов -- слияния университетов -- студенческий опыт -- университетские объединения -- учебные программы
Аннотация: "Человеческий фактор", т. е. конфликты и протесты студентов и сотрудников, нередко становится ключевой проблемой во время и после проведения университетских объединений. В данной статье с позиций теории радикальных организационных изменений анализируются те из преобразований, происходящих в университетах при реорганизации, которые субъективно заметны и важны для студентов. Рассмотрены четыре кейса объединений российских университетов. На основании данных, полученных в индивидуальных и групповых интервью со студентами, обучавшимися в университетах в период их реорганизации, выявлены кластеры ключевых для студентов "формальных" и "неформальных" изменений. Наиболее значимыми с точки зрения студентов оказались изменения в субъективно воспринимаемой престижности университетского диплома и потенциальном статусе студентов как будущих выпускников того или иного вуза. В то же время содержание учебных программ и объективные показатели качества вузов студенты при обсуждении преимуществ или потерь, связанных с реорганизацией, практически не упоминали. Студенты часто отмечали перемены, произошедшие в образовательном процессе, официальной и неофициальной коммуникации внутри университета, университетской культуре и "атмосфере". На основании результатов исследования можно судить о характеристиках университета, на которые студенты обращают особое внимание при реорганизации и которые, следовательно, необходимо учитывать при планировании и проведении университетских объединений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Черненко, Светлана Евгеньевна.
    "Обречены на успех": продвигающая сила школы, роль семьи и неравенство на пути олимпиадников в университет [Текст] = "Doomed to Success": Promoting School Power, Role of the Family, and Inequality on the Way of the Olympiads Winners to University / С. Е. Черненко, К. Р. Романенко // Вопросы образования. - 2022. - № 3. - С. 213-238. - Библиогр.: с. 235-236 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационная поддержка -- история олимпиад -- образовательные траектории -- олимпиадники -- поступление в вузы -- продвигающая сила школы -- социальный статус -- школьники -- школьные олимпиады
Аннотация: Рассмотрена подготовка и участие школьников в олимпиадах с целью поступления в селективные университеты как отдельный вид трекинга - выбора образовательной траектории. На основе интервью со студентами, поступившими в вузы по результатам Всероссийской олимпиады школьников, реконструируется индивидуальный опыт олимпиадников. Обсуждается продвигающая сила школы как дополнительная поддержка учащихся и поощрение их за участие в олимпиадах; сознательный выбор олимпиад как альтернативной стратегии поступления в вузы; роль учителей, сообщества олимпиадников и членов семьи в информировании школьников о возможности участия в олимпиадах, а также связанные с этим фактором барьеры, препятствующие участию в олимпиадах, и неравенство доступа к информации и поддержке.


Доп.точки доступа:
Романенко, Ксения Романовна (кандидат наук об образовании); Всероссийская олимпиада школьников
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Романенко, Ксения Романовна (кандидат наук об образовании; доцент; научный сотрудник Института образования).
    Стадитьюб: образовательные блогеры в экосистеме высшего образования [Текст] = Studytube: Educational Bloggers in the Higher Education Ecosystem / Романенко Ксения Романовна, Макарьева Анастасия Юрьевна // Высшее образование в России. - 2023. - № 4. - С. 156-168. - Библиогр.: с. 166-167 (15 назв.). - Библиогр.: в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные блогеры -- образовательные медиа -- стадитьюб -- стадитьюберы -- студенты -- экосистема высшего образования -- экосистемный подход
Аннотация: Рассматривается новый нетрадиционный актор в высшем образовании – образовательные блогеры "стадитьюберы", которые записывают неформальные и непрофессиональные видео на тему обучения, продуктивности, популярной науки и образования в целом, сами будучи студентами.


Доп.точки доступа:
Макарьева, Анастасия Юрьевна (аспирант Аспирантской школы по образованию, приглашённый преподаватель Факультета мировой экономики и мировой политикир)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)