Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Пилипчевская, Н. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Адольф, В. А. (профессор).
    Тьюторское сопровождение студентов [Текст] = Tutor support of students: practical experience : практический опыт / В. А, Адольф, Н. В. Пилипчевская // Высшее образование в России. - 2011. - N 4. - С. 143-147. - Библиогр.: с. 147 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Красноярск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- тьюторское сопровождение -- индивидуальные образовательные программы -- образовательные программы
Аннотация: Анализируются особенности тьюторского сопровождения студентов в европейских университетах, выделяются функции сопровождения, представлен практический опыт введения тьюторского сопровождения на факультете начальных классов Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева.


Доп.точки доступа:
Пилипчевская, Н. В. (директор учебно-методического центра); Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева \факультет начальных классов\Факультет начальных классов КГПУ им. В. П. Астафьева; КГПУ им. В. П. Астафьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Адольф, В. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Тьюторское сопровождение как необходимое условие реализации ФГОС [Текст] / В. А. Адольф, Н. В. Пилипчевская // Инновации в образовании. - 2013. - № 3. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 12 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- Федеральный государственный образовательный стандарт -- индивидуализация -- индивидуальная траектория развития -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальный учебный план -- открытое образование -- тьюторское сопровождение -- тьюторы
Аннотация: Авторы статьи раскрывают особенности реализации принципов индивидуализации, указывают перспективные направления развития тьюторской деятельности в вузе.


Доп.точки доступа:
Пилипчевская, Н. В. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пилипчевская, Н. В. (кандидат педагогических наук).
    Тьюторское сопровождение студентов в процессе прохождения педагогической практики [Текст] / Н. В. Пилипчевская, Н. В. Петропавловская, Г. С. Трофименко // Инновации в образовании. - 2013. - № 8. - С. 41-48. - Библиогр.: с. 47 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
групповой тьюториал -- дистанционное консультирование -- индивидуальная программа практики -- педагогическая практика -- педагогические вузы -- педагогическое образование -- студенты -- тьюторское сопровождение
Аннотация: Раскрываются этапы тьюторского сопровождения студентов педагогического вуза, представлены результаты итогового анкетирования студентов.


Доп.точки доступа:
Петропавловская, Н. В.; Трофименко, Г. С. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Пилипчевская, Н. В. (кандидат педагогических наук).
    Интернатура как неотъемлемая часть инновационного развития региональной системы непрерывного педагогического образования [Текст] / Н. В. Пилипчевская, С. В. Латынцев, Н. В. Прокопьева // Инновации в образовании. - 2014. - № 11. - С. 50-60. - Библиогр.: с. 59 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инновации -- интернатура -- интерны -- непрерывное образование -- педагогическое образование -- проектная деятельность -- регионы -- социальный заказ -- студенты
Аннотация: В статье представлены промежуточные результаты проекта "Педагогическая интернатура" в системе высшего педагогического образования. Авторы статьи раскрывают этапы реализации интернатуры, характер, особенности взаимодействия и функциональные портреты ее участников. Введение педагогической и психолого-педагогической интернатуры позволит решить задачу закрепления молодых педагогических кадров в образовательных организациях и их профессионального становления на этапе обучения в вузе.


Доп.точки доступа:
Латынцев, С. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Прокопьева, Н. В. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)