Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Первезенцева, Э. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Первезенцева, Э. А.
    Эффективность, структура и содержание электронного образовательнного ресурса "Основы менеджмента" [Текст] / Э. А. Первезенцева // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 340 (ноябрь). - С. 195-197. - Библиогр.: с. 197 . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение студентов -- самостоятельное обучение -- электронные образовательные ресурсы -- образовательные ресурсы -- менеджмент -- вузовское образование -- электронная обучающая среда -- электронные образовательные системы -- образовательные системы
Аннотация: Рассматриваются практика создания и методические особенности использования электронного образовательного ресурса по теме "Основы менеджмента" в системе МООДУС на базе вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Первезенцева, Э. А.
    Классификация практических заданий для электронного образовательного ресурса на основе теории регуляции [Текст] / Э. А. Первезенцева // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2011. - № 2. - С. 78-83. - Библиогр.: с. 83 (3 назв. )
УДК
ББК 74с + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
электронные образовательные ресурсы -- теория регуляции -- регуляция деятельности -- развитие деятельности -- рефлексивная деятельность человека -- учебно-познавательная деятельность -- учебная деятельность -- практические задания
Аннотация: Рассмотрена теория регуляции, выступающая основой для создания практических заданий для электронного образовательного ресурса в самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)