Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Пашин, А. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Пашин, А. А.
    Структурно-динамические характеристики ценностного отношения студенческой молодежи к внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО [Текст] / А. А. Пашин, А. М. Васильева // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 6. - С. 30-32 : ил. - Библиогр.: с. 32 (9 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ГТО -- структурно-динамические характеристики -- студенты вузов -- студенческая молодежь -- физкультурно-спортивные комплексы -- ценностное отношение
Аннотация: Анализ исследования структурно-динамических характеристик ценностного отношения студенческой молодежи к внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Горжусь тобой, Отечество".


Доп.точки доступа:
Васильева, А. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Волков, В. Г.
    60 лет студенческому спорту в системе высшего физкультурного образования Пензенской области [Текст] / В. Г. Волков, А. А. Пашин, А. Н. Хмельков // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 10. - С. 3-4. - Библиогр.: с. 4 (2 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия--Пензенская область

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- государственные университеты -- зарубежный опыт -- модернизация работы -- российские университеты -- спортивные организации -- студенческий спорт -- физкультурное образование
Аннотация: Анализ многолетней практики организационной работы спортивных организаций Пензенского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Пашин, А. А.; Хмельков, А. Н.; Пензенский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пашин, А. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Технология формирования здорового образа жизни младших школьников [Текст] / А. А. Пашин, Ж. В. Тома, О. Н. Опарина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 6. - С. 16-18 : 1 фот., 3 табл. - Библиогр.: с. 18 (5 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ЗОЖ -- дети младшего школьного возраста -- здоровый образ жизни -- здоровьесберегающее поведение -- исследования -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- педагогические эксперименты -- представления младших школьников -- сформированнность ЗОЖ -- уровень сформированности ЗОЖ -- учащиеся младших классов -- формирование ЗОЖ -- школьное физическое воспитание
Аннотация: Статья посвящена одной из актуальных проблем современного общества – сохранению и укреплению здоровья подрастающего поколения. Формирование здорового образа жизни (ЗОЖ) – один из путей решения данной проблемы. В статье затрагивается несколько важных вопросов, от решения которых зависит успешность формирования здорового образа жизни в будущем. Это обосновано выбором возраста контрольной и экспериментальной групп, использованием богатых возможностей физического воспитания и осуществлением задачи формирования ЗОЖ в школе, где ребенок проводит основное время. В представленном материале содержится описание модели и технологии формирования ЗОЖ младших школьников в процессе физического воспитания. Изучению понятий здоровья, здорового образа жизни посвящено большое количество исследований, но в представленном материале сделан очередной этап в решении этой проблемы по пути, определяющему здоровый образ жизни как социокультурный опыт, включающий ценностно-смысловое отношение к ЗОЖ, представления о ЗОЖ, практические умения и навыки ведения ЗОЖ и здравосберегающее поведение. Представленная модель отражает основные компоненты данного процесса и включает в себя целевой, структурно-содержательный, процессуально-деятельностный и результативно-диагностический блоки, демонстрирует процесс формирования ЗОЖ и может быть успешно использована в практической деятельности. Особого внимания заслуживает разработанная технология, которая представляет собой дорожную карту формирования основных компонентов ЗОЖ младших школьников. В статье проанализированы накопленные данные о ЗОЖ как явлении, стиле жизни, процессах, возрастных особенностях детей младшего школьного возраста, что нашло отражение в организационно-педагогических условиях, определяющих эффективность реализации предложенной технологии.


Доп.точки доступа:
Тома, Ж. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Опарина, О. Н. (доктор биологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)