Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Панюшкин, Михаил Александрович$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Панюшкин, Михаил Александрович (аспирант ИЛА РАН).
    Мексика на рынке ИТ: ставка на первенство [Текст] / М. А. Панюшкин // Латинская Америка. - 2005. - N 1. - С. . 28-41. - Библиогр. в примечаниях. - 0; Мировой рынок ИТ и возможности "включения" в него. - 0; Мексика входит в интернет. - 0; Основные внутренние ограничители. - 0; Программа на текущее десятилетие. - RUMARS-lata05_000_001_0028_1
УДК
ББК 65.9(4/8)
Рубрики: Экономика--Экономика отдельных зарубежных стран, 20 в.- 21 в. нач.
   Мексика
Кл.слова (ненормированные):
рынок информационных технологий -- ИТ -- реформы -- интернет -- Internet -- програмное обеспечение -- модернизация экономики -- ИТ
Аннотация: Стремление мексиканского правительства использовать благоприятные предпосылки для реализации крупных национальных проектов в сфере информационных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Панюшкин, Михаил Александрович.
    Электронная коммерция B2C в Мексике: взлеты и падения [Текст] / М. А. Панюшкин // Латинская Америка. - 2006. - N 10. - С. . 24-32. - Библиогр. в примеч. - 0; Инфраструктура как решение. - 0; Структура электронной торговли. - 0; Психология мировых виртуальных покупок. - RUMARS-lata06_000_010_0024_1. - Ил.: 9 табл.
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика--Мировая экономика, 20 в.
   Техника--Автоматизация оборудования

   Мексика
Кл.слова (ненормированные):
электронная торговля -- предприятия -- трансконтинентальные корпорации -- бизнес-транзакции -- электронные средства связи -- ценности -- товарно-денежные отношения -- интернет -- услуги -- всемирная паутина -- интерактивный режим -- инфраструктура -- автономные университеты -- бэкбоны -- сайты -- дистрибьютеры -- тестово-коммерческие зоны -- цифровые технологии -- права потребителей -- консалтинговые агенства
Аннотация: В статье рассматривается электронная торговля Мексики, когда партнеры взаимодействуют, используя электронные средства связи.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)