Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Пак, Николай Инсебович$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Пак, Николай Инсебович (профессор).
    Персонификация самостоятельной работы студентов по формированию умения решать расчетные задачи на основе автоматизированной обучающе-диагностической системы [Текст] = Personification of students independent work on the formation of the ability to solve computational problems on the basis of automated training and diagnostic system / Н. И. Пак, Е. В. Асауленко // Информатика и образование. - 2018. - № 8. - С. 26-32 : 5 рис. - Библиогр.: с. 31 (20 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- автоматизированные системы -- вычислительные задачи -- закон забывания -- информационно-коммуникационные технологии -- ментальные схемы -- обучающе-диагностические системы -- персонификация обучения -- расчетные задачи -- решение задач -- самостоятельная работа студентов -- структурно-ментальные схемы -- учебные задачи -- электронные средства обучения
Аннотация: Актуальность исследования обусловлена необходимостью повышения эффективности самостоятельной работы студентов при решении вычислительных задач.


Доп.точки доступа:
Асауленко, Евгений Васильевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бархатова, Дарья Александровна (кандидат педагогических наук).
    Модель смарт-среды для подготовки будущих учителей информатики в области программирования в условиях сетевой кластерно-распределенной интеграции [Текст] = A model of smart environment for training future informatics teachers in programming in a networked clustered and distributed integration / Д. А. Бархатова, П. С. Ломаско, Н. И. Пак // Информатика и образование. - 2018. - № 8. - С. 11-19 : 5 рис. - Библиогр.: с. 18 (20 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- виртуальные лаборатории -- виртуальные площадки -- информационно-коммуникационные технологии -- кластерно-распределенная интеграция -- обучение программированию -- общеобразовательная школа -- педагогические вузы -- подготовка учителей информатики -- программирование -- сетевая интеграция -- смарт-образование -- смарт-среда -- студенты -- учебная деятельность -- учителя информатики
Аннотация: Модель сетевой кластерно-распределенной интеграции педагогического университета с общеобразовательными организациями региона для совместной подготовки в области программирования обучающихся профильных классов и будущих учителей информатики на основе инструментов специально создаваемой смарт-среды.


Доп.точки доступа:
Ломаско, Павел Сергеевич (кандидат педагогических наук); Пак, Николай Инсебович (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Баженова, Ирина Васильевна (кандидат педагогических наук).
    Интеллектуальная модель оценки уровня расчетно-алгоритмического компонента вычислительного мышления обучающихся [Текст] = An intelligent model to assess the level of the computational algorithmic component of students` computational thinking / И. В. Баженова, М. М. Клунникова, Н. И. Пак // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 4. - С. 71-79 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 78-79 (20 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вычислительное мышление студентов -- диагностические критерии -- интеллектуальные модели оценки -- информатика -- информационные технологии -- математика -- модели диагностики вычислительного мышления -- программирование -- расчетно-алгоритмические компоненты -- учебные дисциплины
Аннотация: Разработка модели диагностики расчетно-алгоритмического компонента вычислительного мышления студентов, обеспечивающей возможность автоматизации оценочных процедур и способствующей построению методик развития этой когнитивной способности обучающихся.


Доп.точки доступа:
Клунникова, Маргарита Михайловна (кандидат педагогических наук); Пак, Николай Инсебович (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Критериальная модель оценки качества цифровой образовательной среды с использованием облачных сервисов [Текст] = A criterial model for assessing the quality of the digital educational environment using cloud services / Н. И. Пак, Е. Г. Дорошенко, Т. А. Степанова, А. А. Сыромятников // Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 3. - С. 54-63 : 8 рис. - Библиогр.: с. 62-63 (20 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- информационно-образовательные ресурсы -- информационные технологии -- качество цифровой образовательной среды -- критериальное оценивание -- мониторинги -- мониторинговые показатели -- облачные сервисы -- образовательные учреждения -- сайты образовательных организаций -- статистические показатели -- учреждения дополнительного образования -- цифровая образовательная среда -- цифровые технологии
Аннотация: Обоснован подход и описана процедура мониторинга цифровых образовательных сред образовательных учреждений на основе доступных облачных сервисов, обеспечивающих удобный сбор, накопление и обработку статистических и мониторинговых показателей.


Доп.точки доступа:
Пак, Николай Инсебович (доктор педагогических наук); Дорошенко, Елена Геннадьевна (кандидат педагогических наук); Степанова, Татьяна Анатольевна (кандидат педагогических наук); Сыромятников, Алексей Александрович (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)