Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Околелов, О. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Дячкин, О. Д. (соискатель).
    Профилирование учебных курсов как педагогическая технология [Текст] = Profiling of educational courses as a pedagogical technology / О. Д. Дячкин, О. П. Околелов // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 152-154. - Библиогр.: с. 154 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- профилирование учебных курсов -- учебные курсы -- принципы профилирования -- компетенции -- оптимизационные методы дидактики -- методы дидактики
Аннотация: О профилировании вузовских учебных курсов - педагогической технологии, реализующей компетентностный подход в образовании.


Доп.точки доступа:
Околелов, О. П. (проф.)

Найти похожие

2.


    Дячкин, О. Д. (соискатель).

    Профилирование учебных курсов как педагогическая технология [Текст] = Profiling of educational courses as a pedagogical technology / О. Д. Дячкин, О. П. Околелов // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 152-154. - Библиогр.: с. 154 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- профилирование учебных курсов -- учебные курсы -- принципы профилирования -- компетенции -- оптимизационные методы дидактики -- методы дидактики
Аннотация: О профилировании вузовских учебных курсов - педагогической технологии, реализующей компетентностный подход в образовании.


Доп.точки доступа:
Околелов, О. П. (проф.)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Околелов, О. П. (доктор педагогических наук, профессор кафедры высшей математики Липецкого государственного технического университета).
    К проблеме разработки методики подготовки специалистов, реализующей ФГОС [Текст] / О. П. Околелов, О. Д. Дячкин, В. А. Семиряжко // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 10. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (2 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методика образования -- компетентностная модель -- компетенции -- ключевые компетенции -- самореализация -- ситуативное обучение -- образовательные ситуации -- структура компетенции
Аннотация: Отмечается, что переход высшей школы на двухступенчатую систему подготовки специалистов требует существенных изменений в теории и методике образования. Предложен научно-педагогический подход к обоснованию методики профессионального образования, реализующей компетентностную модель подготовки специалистов на основе разработки трех фундаментальных структур педагогики: "содержание образования", "образовательные процессы", "образовательные технологии". Раскрывается структура ключевой части компетенции на примере дисциплины "Математика".


Доп.точки доступа:
Дячкин, О. Д. (кандидат физико-математических наук, доцент кафедры высшей математики Липецкого государственного технического университета); Семиряжко, В. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики Липецкого государственного технического университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Околелов, О. П. (доктор педагогических наук, профессор кафедры высшей математики, заслуженный работник высшей школы РФ Липецкого государственного технического университета).
    Интеграционные процессы в профессиональном образовании [Текст] / О. П. Околелов // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 4. - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- бакалавры -- вузы -- высшее образование -- интеграционные процессы -- интеграция -- профобразование -- ситуативная обучающая система -- средства интеграции -- университеты -- формы интеграции
Аннотация: Раскрыта сущность понятия "интеграционный процесс в образовании" с позиции эволюционного подхода. Предложены современные формы и средства интеграции профессиональной подготовки в системе "бакалавр". Рассмотрены структура и содержание методики высшего профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)