Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Одинцова, Т. $<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Одинцова, Т. (доц.).

    Отдел маркетинга в инновационном вузе [Текст] / Т. Одинцова // Высшее образование в России. - 2006. - N 6. - С. . 65-70. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_006_0065_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 65-70. - vobr06_000_006_0065_1, 6, 65-70
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Саратов

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- инновационные вузы -- высшие учебные заведения -- выпускники вузов -- трудоустройство -- рынок труда -- рынок образовательных услуг -- образовательные услуги -- стратегический маркетинг -- маркетинг
Аннотация: Рассматриваются задачи и функции отдела маркетинга в инновационном вузе.


Доп.точки доступа:
Саратовский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Одинцова, Т. С. (и. о. зав. отд. информ. менеджмента и маркетинга НТБ Белгородского гос. технол. ун-та им. В. Г. Шухова).
    Информационный менеджмент и маркетинг в научно-технической библиотеке [Текст] / Т. С. Одинцова // Библиотечное дело - XXI век. - 2006. - N 1. - С. . 107-113. - s, 2006, , rus. - RUMARS-bide06_000_001_0107_1. - Библиотека Челябинской государственной академии культуры и искусств. - N1(11).-С.107-113. - bide06_000_001_0107_1, 1, 107-113
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела
   Экономика--Экономика непроизводственной сферы

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные услуги -- маркетинг -- библиотеки -- маркетинговые исследования -- менеджмент -- библиотечный маркетинг -- научно-технические библиотеки -- некоммерческие организации -- фандрейзинг -- имидж -- паблик рилейшнз -- концепции -- конкурсы -- гранты -- инновации -- проектная деятельность
Аннотация: Раскрываются основные проблемы, которые возникают при реализации маркетинговой концепции в библиотеках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Одинцова, Т. Л. (зам. начальника).
    Специальные дома для ветеранов: перспективы развития [Текст] / Т. Л. Одинцова // Социальная работа. - 2008. - N 4. - С. 13-14
УДК
ББК 65.272
Рубрики: Экономика--Хабаровский край
   Социальное страхование. Социальное обеспечение--Хабаровский край

Кл.слова (ненормированные):
специальные дома -- ветеранские дома -- ветераны Великой Отечественной войны -- медицинские услуги -- социальные услуги -- бытовые услуги -- ветераны труда
Аннотация: Об улучшении жилищных условий ветеранов войны в Хабаровском крае. Ветеранам предоставляются благоустроенные квартиры в специальных домах, имеющих полный комплекс медико-социальных и бытовых услуг.


Найти похожие

4.


    Одинцова, Т. М. (кандидат экономических наук; доцент).
    Особенности бухгалтерского учета и отчетности в условиях вызовов современности [Текст] : уроки COVID-19 / Т. М. Одинцова // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки. - 2021. - № 6. - С. 50-57 : 7 рис. - Библиогр.: с. 57 (3 назв. ) . - ISSN 2070-1632
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- информационная среда -- международные стандарты -- отчетность -- пандемия -- учетная информация
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению проблем и перспектив развития учетной информации для управления социально-экономическими процессами в условиях неопределённости, риска и турбулентности внешней среды. В частности, в ситуации пандемии COVID-19 и локдауна, возник целый ряд вопросов, связанных с проблемами отражения объектов и событий в бухгалтерском учете, качеством и достоверностью тех отчетных данных, которые базируются на стандартных учетных принципах, допущениях и процедурах. Кроме того, сложившаяся ситуация высветила новые требования к учетной информации, как основе для формирования полноценной и прозрачной среды управления, в силу сложности принимаемых стейкхолдерами решений и нестандартности задач по предотвращению и лечению кризиса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)