Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Новохатько, Ирина Марковна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Аликова, Ольга Петровна (менеджер кафедры управления бизнес-проектами).
    Личностный мир студента как мир способностей и проблема деловой репутации современного вуза [Текст] / Ольга Аликова, Ирина Новохатько, Алена Фомина // Экономические стратегии. - 2012. - № 8. - С. 104-108 : 1 фот., 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 108 (11 назв. ) . - ISSN 1680-094X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- инновационно активные вузы -- гуманитаризация образования -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- инновации -- инновационное образование -- образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- деловая репутация вуза -- студенты -- личностный мир студента
Аннотация: Рассматриваются важнейшие направления гуманитаризации образования в вузе. Подчеркивается необходимость внедрения новых информационных и коммуникационных технологий для всех аспектов деятельности высшего учебного заведения.


Доп.точки доступа:
Новохатько, Ирина Марковна (доцент кафедры социологии и гуманитарной культуры); Фомина, Алена Владимировна (профессор кафедры экономики и менеджмента)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Новохатько, Ирина Марковна (кандидат философских наук).
    Управление результативным потенциалом студентов в условиях постоянных изменений [Текст] / Ирина Новохатько, Александра Осипова // Экономические стратегии. - 2019. - № 5. - С. 126-133 : 6 фот., 3 табл. - Библиогр.: с. 133 (16 назв. ) . - ISSN 1680-094X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
институциональный подход -- мотивация научной деятельности -- научная деятельность -- результативный потенциал -- смысложизненные ориентации -- студенты бакалавриата -- университетская среда
Аннотация: Предлагается вариант изучения и построения университетской среды, формирования духа университета, где бы личность обучающегося, его способности, мотивация становились основанием для разработки новых образовательных траекторий. При помощи методологии case-study были получены данные о соотношении удовлетворенности обучением и смысложизненных ориентаций студентов бакалавриата. Результаты говорят о необходимости уделять пристальное внимание студентам первого курса, так как именно на этом этапе формируются установки и глубинная мотивация развития.


Доп.точки доступа:
Осипова, Александра Сергеевна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)