Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Никитина, А. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Веселова, Т. Е.
    Инновационность медиа-инструментария в развитии коммуникативных рыночных связей на принципах маркетингового котериума [Текст] / Т. Е. Веселова, Т. Н. Захарова, А. М. Никитина // Гуманизация образования. - 2010. - N 6. - С. 56-61 : 1 табл., 1 схема. - Библиогр.: с. 61 (2 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые программы -- медиа-инструментарий -- маркетинговый котериум -- коммуникативные связи -- сбытовые программы -- инновации -- маркетинговые коммуникации -- покупатели -- социальные группы
Аннотация: Кросс-факторный анализ условий развития маркетинговой среды является основным экономическим условием прогрессивного развития коммуникативных рыночных связей не только при адресности коммуникаций на маркетинговом поле «поставщик-продавец», но и в рамках рыночных коммуникаций «продавец- потребитель» в ходе маркетингового поиска взаимоприемлемых условий приобретения.


Доп.точки доступа:
Захарова, Т. Н.; Никитина, А. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кравчук, Е. Г.
    Приемы экономической рамификации как инструментарий совершенствования условий маркетинговой среды на различных сегментах российского рынка [Текст] / Е. Г. Кравчук, А. М. Никитина, В. П. Вершинин // Гуманизация образования. - 2010. - N 6. - С. 61-66 : 2 схемы. - Библиогр.: с. 66 (2 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
экономическая рамификация -- маркетинговые программы -- маркетинговая среда -- маркетинговые услуги -- сбытовая политика -- рынок -- рыночные цены
Аннотация: Современные методологические приемы управления условиями маркетинговой среды опираются на социально значимый процесс экономической рамификации, который научно трактуется как последовательная методологическая цепь разветвленных рыночных задач, логически вытекающих из единой государственной концепции оздоровления условий маркетинговой среды на различных сегментах российского рынка, особенно в части противодействия процессу нецелевого использования бюджетных средств или других бюджетных активов.


Доп.точки доступа:
Никитина, А. М.; Вершинин, В. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Никитина, А. М.
    Новые маркетинговые стратегии интернет-версий периодических изданий и диджитал приложений [Текст] / А. М. Никитина // Гуманизация образования. - 2012. - № 2. - С. 71-76 : 1 табл. - Библиогр.: с. 76 (6 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- средства массовой информации -- маркетинговые программы -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые модели -- периодические издания -- интернет-подписка -- интернет-версии
Аннотация: Контент анализ современных экономических интернет-источников позволяет сделать следующие выводы: 1) за последнее пятилетие три традиционных источника дохода СМИ - реклама, подписка, розничная продажа -в Интернете сохранились; 2) преждевременно говорить о принципиальной новизне подходов СМИ к заработку в онлайне - скорее уместно то соображение, что количество методологических подходов к распространению интернет-информации становится гораздо больше, чем пять лет назад; 3) финансовая гибкость перерастает в главный принцип, на который форсированно переходят печатные СМИ в онлайне; 4) интенсивность, с которой интернет-версии ищут свой "ключ" к экономике сети, позволяет экономически опередить любое другое СМИ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)