Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Никитин, Алексей Алексеевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Никитин, Алексей Алексеевич (канд. искусствоведения, профессор).
    Художественное творчество и движение [Текст] / А. А. Никитин // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 1 (33). - С. 220-224. - Библиогр.: с. 223-224 (12 назв. )
УДК
ББК 85.10 + 88.45
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом

   Психология

   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
двигательное мышление -- художественное мышление -- художественное творчество -- движение -- двигательная экспрессия -- эстетическая реакция -- моторная реакция -- педагогика художественного творчества -- ритмика
Аннотация: Показана связь движения с художественным творчеством, в котором посредством психомоторики создается или воспринимается произведение искусства. Автор рассматривает двигательное мышление как компонент художественного мышления, опирающийся на идиомоторику творческой личности.


Найти похожие

2.


    Никитин, Алексей Алексеевич (канд. иск. наук, профессор).
    Представление о художественной одаренности мыслителей Древней Греции [Текст] / А. А. Никитин // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 107-113. - Библиогр.: с. 113 (5 назв. )
УДК
ББК 87.5
Рубрики: Философия
   Философская антропология--Древняя Греция

Кл.слова (ненормированные):
художественная одаренность -- пифагорейцы -- история философии -- античная философия -- одаренность -- философы -- калокагатия -- эвритмия -- эвтемия -- энтелехия
Аннотация: Рассматривается эволюция взглядов философов Древней Греции на общую художественную одаренность - универсальную основу способностей, "затребованных" всеми видами искусств. Раскрывается понимание художественной одаренности представителями пифагорейской и риторической школ, а также Анаксагором, Демокритом, Платоном и Аристотелем.


Доп.точки доступа:
Анаксагор (около 500 - 428 до н. э.); Платон (428 или 427 - 348 или 347 до н. э.); Аристотель (384 - 322 до н. э.); Пифагор (570 - 490 до н. э.)

Найти похожие

3.


    Никитин, Алексей Алексеевич (канд. иск. наук, профессор).

    Представление о художественной одаренности мыслителей Древней Греции [Текст] / А. А. Никитин // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 107-113. - Библиогр.: с. 113 (5 назв. )
УДК
ББК 87.5
Рубрики: Философия
   Философская антропология--Древняя Греция

Кл.слова (ненормированные):
художественная одаренность -- пифагорейцы -- история философии -- античная философия -- одаренность -- философы -- калокагатия -- эвритмия -- эвтемия -- энтелехия
Аннотация: Рассматривается эволюция взглядов философов Древней Греции на общую художественную одаренность - универсальную основу способностей, "затребованных" всеми видами искусств. Раскрывается понимание художественной одаренности представителями пифагорейской и риторической школ, а также Анаксагором, Демокритом, Платоном и Аристотелем.


Доп.точки доступа:
Анаксагор (около 500 - 428 до н. э.); Платон (428 или 427 - 348 или 347 до н. э.); Аристотель (384 - 322 до н. э.); Пифагор (570 - 490 до н. э.)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Никитин, Алексей Алексеевич (доктор педагогических наук; кандидат искусствоведения; доцент; профессор).
    К вопросу о классификации методов обучения [Текст] / А. А. Никитин // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С. 68-75. - Библиогр.: с. 74-75 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные методы -- классификации методов обучения -- методы обучения -- наглядные методы -- обучающие методы -- практические методы -- проблемный метод обучения -- развивающие методы -- словесные методы
Аннотация: Представлен опыт классификации методов обучения. Показаны различные подходы к составлению классификации методов обучения. Предложена авторская классификация методов обучения, соответствующая трем основаниям образования: обучению, воспитанию и развитию и универсальная для всех уровней образования и видов образовательных учреждений. Выделены и охарактеризованы три группы методов: обучающие, воспитательные и развивающие.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Никитин, Алексей Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; кандидат искусствоведения).
    Энергетизм как предмет изучения в высшей школе в функции методологического основания естественных и гуманитарных наук [Текст] / А. А. Никитин // Мир образования - образование в мире. - 2020. - № 1. - С. 27-40. - Библиогр.: с. 40 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 1
Рубрики: Образование. Педагогика, 19 в.; 20 в.
   Высшее профессиональное образование

   Общенаучные и междисциплинарные знания

   Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания

Кл.слова (ненормированные):
биоэнергетика -- высшая школа -- гуманитарные науки -- естественные науки -- история науки -- междисциплинарный подход -- методология -- психоэнергетика -- современная наука -- ученые -- хронотоп -- энергетизм
Аннотация: Рассматривается энергетизм как учение в современной науке и его изучение в высшей школе в качестве методологического основания естественных и гуманитарных наук. Энергетизм исследуется с позиций междисциплинарного подхода с привлечением философии, физики, биологии, физиологии, психологии, культурологии и других наук.


Доп.точки доступа:
Райх, В. (австрийский врач); Чижевский, А. Л. (ученый-космист); Уайт, Л. А. (американский антрополог и культуролог); Лоуэн, А. (ученый; создатель биоэнергетики); Бернштейн, Н. А. (ученый; создатель физиологии движений); Рубинштейн, С. Л. (психолог); Ухтомский, А. А. (психолог); Зинченко, В. П. (российский психолог); Оршанский, И. Г. (русский физиолог и психиатр); Юнг, К. (швейцарский психолог); Бойко, В. В. (психолог); Мелик-Пашаев, А. А. (российский психолог); Зеньковский, В. В. (психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Никитин, Алексей Алексеевич (доктор педагогических наук; кандидат искусствоведения; профессор; заведующий кафедрой).
    Обновление содержания профессионального музыкального образования посредством инновационного курса "Энергетика музыкально-исполнительского искусства" [Текст] / А. А. Никитин // Мир образования - образование в мире. - 2020. - № 1. - С. 201-208. - Библиогр.: с. 208 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные курсы -- исполнительство (музыка) -- музыкальная педагогика -- музыкальная энергетика -- музыкально-исполнительское искусство -- музыкальное искусство -- музыковедение -- музыкознание -- профессиональное музыкальное образование -- теория музыки -- энергетика
Аннотация: Рассматриваются факторы актуальности инновационного курса "Энергетика музыкально-исполнительского искусства" в профессиональном музыкальном образовании. Подчеркивается роль в музыкознании энергетики как сущностного начала музыкального искусства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)