Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Наумов, Владимир Николаевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Наумов, Владимир Николаевич.
    Нейромаркетинг: эффективный инструментарий воздействия на потребителя [Текст] / В. Н. Наумов, Т. В. Комова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 122-135. - Библиогр.: с. 134-135 (42 назв. ). - рис. - Научная библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - code, mimi. - year, 2008. - no, 2. - ss, 122. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-mimi08_no2_ss122_ad1
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
поведение потребителей -- нейромаркетинг -- психология покупателя -- восприятие марок -- исследования мозга -- магнитно-резонансная томография -- МРТ -- торговля -- маркетинговые исследования
Аннотация: Рассмотрены некоторые результаты практического использования современной психологии для изучения поведения потребителей, полученные зарубежными и отечественными учеными. Применение нейромаркетинга для выявления скрытых механизмов поведения потребителей позволяет решать практические задачи продвижения потребительских товаров.


Доп.точки доступа:
Комова, Татьяна Васильевна

Найти похожие

2.


    Наумов, Владимир Николаевич.
    Стратегическое управление: внедрение системы сбалансированных показателей в практику коммерческих структур [Текст] / В. Н. Наумов, Е. А. Лашкова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2008. - N 2. - С. 55-63 : рис. - Библиогр.: с. 63 (4 назв. )
УДК
ББК 56.6
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Санкт-Петербург, город
   Стоматология

Кл.слова (ненормированные):
медицинские клиники -- стоматологические услуги -- платные медицинские услуги -- стратегические планы -- частные клиники -- стратегический анализ -- индикаторы -- матричные модели -- система сбалансированных показателей -- ССП -- бизнес-процессы -- контроллинг
Аннотация: О плане мероприятий по реализации стратегической цели стоматологической клиники, внедрении системы сбалансированных показателей.


Доп.точки доступа:
Лашкова Е. А., Екатерина Алексеевна

Найти похожие

3.


    Наумов, Владимир Николаевич.
    Концептуальный подход к управлению маркетинговыми каналами [Текст] / В. Н. Наумов // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2008. - N 4. - С. 25-33. - Библиогр.: с. 33 (16 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые каналы -- компании -- каналы сбыта -- вертикальные маркетинговые каналы -- корпоративные ВМК -- контрактные ВМК -- комбинированные ВМК -- управление властью -- управление ценой
Аннотация: Об управлении маркетинговыми каналами, об основных типах вертикальных маркетинговых каналов.


Найти похожие

4.


    Наумов, Владимир Николаевич (доктор экономических наук).
    OLAP-модель как инструмент предиктивной аналитики цепи поставок [Текст] / В. Н. Наумов, Е. В. Корчагина, В. К. Ядыкин ; рецензия Л. К. Шаминой // Аудит и финансовый анализ. - 2020. - № 1. - С. 156-162 : 2 табл.; 2 рис. - Библиогр.: с. 161-162 (25 назв.). - Рец. Шаминой Л. К. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
OLAP-модель -- инструменты предуктивного анализа -- логистика -- модели -- молель-OLAP -- предиктивная аналитика -- рынки -- цепи поставок
Аннотация: Исследование посвящено разработке алгоритма по использованию OLAP-модели для осуществления предиктивной аналитики, осуществляемой участниками цепи поставок. С этой целью предложена многоуровневая кубическая модель: осями модели 1-го уровня являются географические, продуктовые и временные границы функционирования цепи поставок; оси куба 2-го уровня отражают рынки сбыта продукции каждого предприятия-производителя, входящего в структуру цепи поставок; оси OLAP-модели 3-го уровня выбираются для каждого субъекта рынка сбыта предприятия-производителя с учетом статуса посредников (дистрибьютор, дилер, реселлер и пр. ), входящих в цепь поставок и перемещающих продукцию данного предприятия-производителя в пределах границ его рынка сбыта.


Доп.точки доступа:
Корчагина, Елена Викторовна (доктор экономических наук; профессор); Ядыкин, Владимир Константинович (кандидат экономических наук); Шамина, Л. К. (доктор экономических наук; доцент) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Наумов, Владимир Николаевич (доктор экономических наук).
    Методология анализа спроса в цепи поставок на основе изучения покупательского опыта для оценки конкурентоспособности бизнеса [Текст] / В. Н. Наумов, О. В. Калинина ; рецензия И. А. Аренкова // Аудит и финансовый анализ. - 2021. - № 5. - С. 58-68 : 2 табл.; 6 рис. - Библиогр. в конце ст. - Рец. Аренкова И. А. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- дизайн-мышление -- конкурентоспособность -- модели -- покупательский опыт -- покупательский спрос -- спрос -- цепь поставок
Аннотация: В статье изложены методологические подходы к анализу спроса в цепи поставок, формируемого предприятием-производителем готовой продукции. В качестве исходной базы для анализа факторов, влияющих на формирование первичного спроса, выбрана модель дизайн-мышления, учитывающая когнитивно-эмоциональное состояние потребителей при совершении покупок. Представлены результаты исследования покупательского опыта работающих и учащихся онлайн-покупателей о влиянии когнитивных и эмоциональных факторов на принятие решения о покупке различных потребительских товаров, производимых участниками цепи поставок. Внедрение данного подхода к анализу спроса позволит не только оптимизировать операционные расходы участников цепи поставок, но и повысить их конкурентоспособность за счёт производства товаров, отражающих когнитивно-эмоциональные ожидания потребителей.


Доп.точки доступа:
Калинина, Ольга Владимировна (доктор экономических наук); Аренков, И. А. (доктор экономических наук) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)