Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Михайлова, Э. Р.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Гецкина, И. Б. (кандидат филологических наук).
    Анализ опыта зарубежных стран в языковой переподготовки специалистов [Текст] / И. Б. Гецкина, Э. Р. Михайлова, В. В. Степанова // Инновации в образовании. - 2016. - № 8. - С. 23-34. - Библиогр.: с. 33-34 (16 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессия -- специалист -- язык -- языковая компетентность -- языковая переподготовка
Аннотация: В статье проанализированы проблемы языковой переподготовки специалистов как одного из ключевых факторов конкурентоспособности национального рынка труда на основе опыта зарубежных стран. Авторами статьи проведен детальный анализ иностранного опыта в сфере языковой переподготовки специалистов, который характеризуется развитой системой государственных и социальных программ, направленных на языковую подготовку и переподготовку специалистов.


Доп.точки доступа:
Михайлова, Э. Р. (кандидат философских наук); Степанова, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Лингвоконцепт "страх" в современных англоязычных и русскоязычных масс-медийных дискурсах [Текст] / Е. Л. Зайцева [и др.] // Инновации в образовании. - 2016. - № 9. - С. 58-66. - Библиогр.: с. 65-66 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
миграция -- фобии -- язык -- языковые механизмы -- языковые средства
Аннотация: Авторы рассматривают языковые механизмы формирования, фиксации и внедрения фобийных установок в англоязычной и русскоязычной прессе. На основе анализа современного аутентичного языкового материала авторы выявляют сходные и особенные черты в языковой манифестации фобий, подчеркивая, что сами фобийные установки, а следовательно, и выбор языковых средств их манифестации, находятся под влиянием политической ситуации в стране.


Доп.точки доступа:
Зайцева, Е. Л. (кандидат философских наук); Михайлова, Э. Р. (кандидат философских наук); Антонова, Н. А. (кандидат педагогических наук); Игнатьева, Т. С. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Михайлова, Э. Р. (кандидат философских наук).
    Мотивация студентов как основополагающая проблема преподавания перевода [Текст] / Э. Р. Михайлова, И. Б. Гецкина // Alma mater. - 2017. - № 11. - С. 107-111. - Библиогр.: с. 111 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание
   Теория перевода

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- коммуникативное общение -- лингвистическая тревожность -- методы обучения -- мотивация обучения -- обучение переводу -- практика перевода -- студенты -- субъект-субъектное взаимодействие
Аннотация: Цель работы — выявление методов обучения, усиливающих и активизирующих мотивацию обучения с тем, чтобы в дальнейшем увеличить эффективность обучения переводу.


Доп.точки доступа:
Гецкина, И. Б. (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гецкина, И. Б. (кандидат филологических наук).
    Психолингвистические аспекты обучения иностранных студентов-медиков терминологической лексике русского языка [Текст] / И. Б. Гецкина, Э. Р. Михайлова // Инновации в образовании. - 2018. - № 11. - С. 36-51. - Библиогр.: с. 50-51 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные студенты -- иностранный язык -- медицина -- метаязык -- обучение -- процесс обучения -- русский язык -- студенты-медики -- эффективность обучения -- языковая переподготовка
Аннотация: Анализируются особенности и способы обучения терминологической лексике иностранных англоязычных студентов-медиков как субъектов учебно-профессиональной деятельности с учетом психолингвистических особенностей и с учетом национально-культурных особенностей коммуникативной деятельности. Авторы статьи обращаются к методологическим вопросам обучения метаязыку медицины с учетом психолингвистических особенностей.


Доп.точки доступа:
Михайлова, Э. Р. (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)