Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Матузенко, Е. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Воронин, В. П.
    Концепция развития потребкооперации [Текст] : основные положения концепции развития кооперативного предпринимательства / Воронин В. П., Матузенко Е. В. // Российское предпринимательство. - 2009. - N 1, вып. 1. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 (2 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)--Россия

Кл.слова (ненормированные):
кооперативное предпринимательство -- развитие кооперативного предпринимательства -- концепции -- концепция развития кооперативного предпринимательства -- потребительская кооперация
Аннотация: Необходимость и проблемы разработки, схема формирования, направления реализации концепции развития кооперативного предпринимательства.


Доп.точки доступа:
Матузенко, Е. В.

Найти похожие

2.


    Матузенко, Е. В.
    Оцениваем корпоративный имидж предприятия [Текст] : методические подходы к оценке корпоративного имиджа производственного предприятия / Матузенко Е. В., Байдикова А. Ю. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 1. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 85 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
корпоративный имидж -- производственные предприятия -- имидж предприятия -- маркетинг -- бенчмаркинг -- оценка имиджа -- методы оценки имиджа -- комплексная оценка -- аддитивные модели
Аннотация: Обобщены существующие в специальной литературе методики комплексной оценки корпоративного имиджа предприятия и классифицированы по ряду признаков. Дана сравнительная характеристика различных методических подходов к оценке корпоративного имиджа.


Доп.точки доступа:
Байдикова, А. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Матузенко, Е. В.

    Оцениваем корпоративный имидж предприятия [Текст] : методические подходы к оценке корпоративного имиджа производственного предприятия / Матузенко Е. В., Байдикова А. Ю. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 1. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 85 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
корпоративный имидж -- производственные предприятия -- имидж предприятия -- маркетинг -- бенчмаркинг -- оценка имиджа -- методы оценки имиджа -- комплексная оценка -- аддитивные модели
Аннотация: Обобщены существующие в специальной литературе методики комплексной оценки корпоративного имиджа предприятия и классифицированы по ряду признаков. Дана сравнительная характеристика различных методических подходов к оценке корпоративного имиджа.


Доп.точки доступа:
Байдикова, А. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)