Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Маркова, В. Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Маркова, В. Д.
    Три уровня маркетинга [Текст] / В. Д. Маркова // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2004. - N 5. - С. . 117-121. - RUMARS-eko_04_000_005_0117_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые решения -- уровни маркетинга -- управление маркетингом -- бизнес
Аннотация: В статье раскрываются структуризация маркетинга и иерархия маркетинговых решений. Статья будет полезна как исследователям, так и практикам-маркетологам и руководителям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)