Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Маликов, Р. Ш.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Маликов, Р. Ш. (канд. пед. наук, профессор).
    Условия активизации профессионального роста руководителя образовательного учреждения [Текст] / Р. Ш. Маликов, Л. З. Гумерова // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 3. - С. 94-99. - Библиогр.: с. 98-99 (14 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
руководители образовательных учреждений -- образовательные учреждения -- инновационная деятельность (образование) -- условия профессионального роста (образование) -- профессиональный рост
Аннотация: В статье приводится анализ теоретических подходов, рассматривающих особенности инновационной деятельности руководителя образовательного учреждения, выделяется ряд ее сущностных характеристик.


Доп.точки доступа:
Гумерова, Л. З. (преподаватель)

Найти похожие

2.


    Маликов, Р. Ш. (канд. пед. наук, профессор).
    Исследовательский метод как основной способ формирования познавательных потребностей старшеклассников [Текст] / Р. Ш. Маликов, Р. Р. Мухитдинов // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 4. - С. 102-105. - Библиогр.: с. 105 (11 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- познавательные потребности -- исследовательский метод (образование) -- формирование познавательных потребностей -- учебный процесс -- рационализация учебного процесса
Аннотация: Доказывается эффективность исследовательского метода в формировании познавательной потребности старшеклассников. Одним из важнейших факторов рационализации учебного процесса стало широкое внедрение различных форм самостоятельной работы на уроке.


Доп.точки доступа:
Мухитдинов, Р. Р.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)