Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Мазурина, М. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Исследование по составу дезинфицирующих салфеток с четвертичными аммониевыми соединениями [Текст] / Л. С. Кузнецова [и др. ] // Фармация. - 2011. - N 4. - С. 39-41 : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 41 (3 назв. ) . - ISSN 0367-3014
УДК
ББК 53.52
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Лекарственная терапия

Кл.слова (ненормированные):
дезинфицирующие салфетки -- бензалкония хлорид -- цетилпиридиния хлорид -- аппрет -- материалы-носители
Аннотация: Предложен состав дезинфицирующих салфеток с четвертичными аммониевыми соединениями и изучена их антимикробная активность. Рекомендуются методики анализа салфеток.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Л. С.; Гаврилина, Н. И.; Глушко, А. А.; Дукардт, Л. Н.; Мазурина, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мазурина, М. В. (соискатель).
    Предпосылки готовности педагога к инновационной деятельности [Текст] / М. В. Мазурина // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2011. - № 5. - С. 192-195. - Библиогр.: с. 195 (4 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- профессионализм -- квалифицированные педагоги -- инновационный потенциал педагога -- педагоги -- инновационная образовательная среда
Аннотация: Динамичность развития общества ставит перед образованием задачу формирования личности и специалиста с высоким уровнем профессионализма. Использование инноваций в образовании способно решить многие проблемы, связанные с подготовкой квалифицированных педагогов. Инновационная педагогическая деятельность основывается на личностном подходе, где внешние педагогические воздействия всегда опосредованны, преломляются через свойства личности каждого субъекта инновационного процесса, определяются его активностью. Обеспечением инновационности образования является внедрение в традиционную образовательную программу технологий инновационного характера, ориентированных на формирование творческого подхода к профессиональной деятельности, личного творческого опыта и самостоятельное получение информации. Чем более творческой становится деятельность преподавателей, тем более инновационной будет образовательная среда. Формирование готовности педагога к инновационной деятельности в современном образовании стоит в одном ряду со становлением таких качеств, как способность личности к непрерывному совершенствованию, творческое мышление, исследовательская активность, профессионализм.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мазурина, М. В. (соискатель).
    Основные подходы в моделировании процесса формирования готовности педагога к инновационной деятельности [Текст] / М. В. Мазурина // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2012. - № 4. - С. 174-177. - Библиогр.: с. 177 (5 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный образовательно-профессиональный маршрут педагога -- инновационная деятельность -- инновационная образовательная среда -- квалифицированные педагоги -- компоненты готовности -- модель формирования готовности -- педагоги
Аннотация: Формирование готовности к инновационной деятельности формирует инновационную позицию педагога. Как один из важнейших компонентов профессиональной готовности, она является условием эффективности деятельности педагога, максимальной реализации его возможностей, раскрытия творческого потенциала. В современной ситуации перехода отечественной системы образования на новые федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) все образовательные учреждения автоматически включаются в инновационную деятельность, поэтому, как следствие, у педагога должна быть актуализирована ориентация на инновационную деятельность. Основу моделирования процесса формирования готовности педагога к инновационной деятельности составляет взаимосвязь таких понятий, как «феномен готовности к инновационной деятельности», «компоненты готовности», «этапы формирования готовности». Данный процесс требует определения основных ориентиров для его осуществления: системный, личностно-деятельностный, синергетический и средовый подходы. На основе учета специфики сущностной характеристики данных ориентиров намечен путь эффективного формирования готовности педагога к инновационной деятельности. Таким образом, рассматриваемая модель, представляющая иерархию компонентов формирования совокупности качеств педагога, позволяет более четко представить многоаспектный и многоплановый процесс, который имеет в своем содержании как личностные, так и деятельностные характеристики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)