Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Логунцова, Ирина Вячеславовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Логунцова, Ирина Вячеславовна.
    Технология брендинга в государственной политике России [Текст] / И. В. Логунцова // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2007. - N 4. - С. 81-90. - Библиогр. в примеч. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - code, mupr. - year, 2007. - no, 4. - ss, 81. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-mupr07_no4_ss81_ad1
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика--Россия, 21 в.
   Внутренняя политика России--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
российское общество -- российское государство -- маркетинговые технологии -- бренды -- бренд-имидж -- национальные бренды -- российский бренд-имидж -- политический бренд-имидж -- политические бренды -- брендинг
Аннотация: В рамках статьи предпринята попытка показать применимость приемов и принципов товарного брендинга в сфере государственной политики, а так же специфику этого процесса в России.


Найти похожие

2.


    Логунцова, Ирина Вячеславовна.
    Сочи-2014 и олимпийские ценности в контексте территориального маркетинга [Текст] / И. В. Логунова // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2008. - N 3. - С. 86-97. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 65.291.3 + 75.719
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Маркетинг--Россия, 21 в.

   Физическая культура и спорт--Россия, 21 в.

   Зимний спорт--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
территориальный маркетинг -- стратегический маркетинг -- маркетинг имиджа -- маркетинг имиджа территории -- Олимпийские игры
Аннотация: Отмечая, что одним из важнейших понятий территориального маркетинга является маркетинг имиджа, т. е. распространение положительного образа территории, автор оценивает мероприятия, связанные со спортом на примере решения Международного олимпийского комитета (МОК) о проведении зимних Олимпийских игр 2014 г. в г. Сочи.


Найти похожие

3.


    Лившин, Александр Яковлевич.
    Инновационное предпринимательство в контексте территориального маркетинга [Текст] / А. Я. Лившин, И. В. Логунцова // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2011. - N 2. - С. 21-33. - Библиогр.: с. 33 (5 назв. ) . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.290 + 65.6
Рубрики: Экономика--Северная Европа--Бразилия--США; Соединенные Штаты Америки
   Бизнес. Предпринимательство

   Экономика развитых стран

Кл.слова (ненормированные):
территориальный маркетинг -- инновационное предпринимательство -- государственная поддержка предпринимательства -- инновационный бизнес -- управление территориями -- инновационные кластеры
Аннотация: На основе опыта стран Северной Европы, США и Бразилии раскрываются различные стратегии территориального маркетинга. Особое внимание уделяется политике стимулирования инновационного предпринимательства.


Доп.точки доступа:
Логунцова, Ирина Вячеславовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Логунцова, Ирина Вячеславовна (кандидат экономически наук; старший преподаватель).
    Бренд города: секрет построения [Текст] / Ирина Вячеславовна Логунцова // Глава местной администрации. - 2012. - № 12. - С. 38-42 : ил.: 2 фот. - Библиогр.: с. 42 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды городов -- территориальный маркетинг -- модели -- практика взаимодействия
Аннотация: Теоретические обоснования создания сильных брендов современных территорий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Логунцова, Ирина Вячеславовна (кандидат экономических наук).
    Теория и практика геобрендинга в современной России на примере Мурманска [Текст] / И. В. Логунцова, А. С. Зайцева // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2019. - № 3. - С. 77-101. - Библиогр.: с. 100-101 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Мурманск

Кл.слова (ненормированные):
бренды городов -- бренды территорий -- геобрендинг -- маркетинг территорий -- территориальный геобрендинг
Аннотация: Рассматриваются сущность, генезис и лучшие практики, актуального для российских реалий маркетингового инструмента - геобрендинга. В качестве развернутого и показательного примера потенциала конкретного геобренда приводится город Мурманск.


Доп.точки доступа:
Зайцева, Александра Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Логунцова, Ирина Вячеславовна (кандидат экономических наук).
    Развитие концепции креативной экономики в Республике Саха (Якутия) на современном этапе [Текст] / И. В. Логунцова // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2024. - № 1. - С. 30-47. - Библиогр.: с. 46-47 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Республика Саха (Якутия)

Кл.слова (ненормированные):
Russian Creative Award -- креативная экономика -- креативность -- креативные индустрии -- национальные премии -- социальное развитие -- технологическое развитие -- экономическое развитие
Аннотация: Важнейшей составляющей инновационного развития является креативная экономика, основами которой выступают культурные ресурсы и творческий подход. Креативная экономика становится мейнстримом в процессах трансформации социально-экономических систем. В статье анализируется опыт практического применения идей креативной экономики в Республике Саха (Якутия), признанной самым креативным регионом 2022 г. по итогам Национальной премии в области креативных индустрий Russian Creative Award.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)