Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Лищук, Е. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Аманжолова, Б. А. (д-р экон. наук, проф.).

    Аудит условных факторов хозяйственной деятельности: аналитические процедуры [Текст] / Б. А. Аманжолова, Е. Н. Лищук // Аудиторские ведомости. - 2010. - N 3. - С. 55-65. - Библиогр.: с. 65 (3 назв. ). - табл., рис. . - ISSN 1727-8058
УДК
ББК 65.052.8
Рубрики: Экономика
   Аудит

Кл.слова (ненормированные):
условные факторы хозяйственной деятельности -- УФХД -- достоверность отчетности -- финансовая отчетность -- непрерывность деятельности организации -- принцип непрерывности -- аналитические процедуры
Аннотация: Рассматриваются вопросы, касающиеся оценки влияния условных фактов хозяйственной деятельности на формирование мнения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности и соблюдение принципа непрерывности деятельности организации.


Доп.точки доступа:
Лищук, Е. Н. (канд. экон. наук)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

2.


    Лищук, Е. Н.
    Оценка качества услуг служб занятости при переходе на клиентоцентричный подход и цифровой формат [Текст] / Лищук Е. Н., Капелюк С. Д. // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2023. - № 4. - С. 38-70. - Библиогр.: с. 64-67 (41 назв. )
УДК
ББК 65.24 + 67.401.12 + 67.401.12
Рубрики: Экономика--Новосибирск, город--Россия
   Экономика труда--Новосибирск, город--Россия

   Право--Новосибирск, город--Россия

   Управление социально-культурной сферой--Новосибирск, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
административно-правовое управление -- анкетирование -- государственные услуги -- занятость -- индекс клиентоцентричности -- качество государственных услуг -- клиентоцентричность -- клиентоцентричный подход -- оценка качества услуг -- службы занятости -- содействие занятости -- удовлетворенность качеством услуг -- цифровизация -- цифровой формат -- цифровые компетенции
Аннотация: Были изучены различные подходы к оценке качества оказания государственных услуг в условиях цифровой среды и применения клиентоцентричного подхода. Приведены результаты анкетирования клиентов, полученные центром занятости г. Новосибирска. Выявлено, что с переходом на цифровой формат оказания услуг удовлетворенность их качеством во многом определяется наличием у клиента цифровых компетенций и доступа к цифровым сервисам.


Доп.точки доступа:
Капелюк, С. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)