Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Лапчик, М. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Лапчик, М. П. (д-р пед. наук, проф.).

    Олимпиада по информатике для студентов педагогических вузов [Текст] / М. П. Лапчик, З. В. Семенова, Г. А. Федорова // Информатика и образование. - 2006. - N 7. - С. . 15-22. - Библиогр.: с. 22 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_007_0015_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С. 15-22. - inio06_000_007_0015_1, 7, 15-22
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
олимпиады -- олимпиады по информатике -- педагогические вузы -- задачи по информатике -- олимпиадные задачи -- школьные олимпиады
Аннотация: На примере Сибирского тура Всероссийской олимпиады по информатике среди студентов педагогических вузов (апрель 2005 г., Омский госпедуниверситет) описаны основные принципы проведения мероприятий такого рода. Приводятся примеры заданий с решениями и комментариями авторов статьи.


Доп.точки доступа:
Семенова, З. В. (д-р пед. наук, проф.); Федорова, Г. А. (канд. пед. наук); Всероссийская олимпиада по информатике
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лапчик, М. П. (д-р пед. наук, проф.).
    Эволюция парадигмы прикладного математического образования учителей информатики [Текст] / М. П. Лапчик, М. И. Рагулина, Е. К. Хеннер // Информатика и образование. - 2006. - N 12. - С. . 14-19. - Библиогр.: с. 19 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_012_0014_1. - МУК "Централизованная библиотечная система им. В. Н. Татищева" г. Тольятти. - N 12. - С. 14-19. - inio06_000_012_0014_1, 12, 14-19
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
математическое образование -- учителя информатики -- прикладное математическое образование -- подготовка учителей -- информатика и математика -- информационные технологии в математике
Аннотация: Авторы анализируют родство информатики и математики и в связи с этим вопросы математического образования учителей информатики. При этом подчеркивается необходимость разработки методической системы формирования современной математической компетенции учителя в условиях применения ИКТ.


Доп.точки доступа:
Рагулина, М. И. (канд. пед. наук); Хеннер, Е. К. (д-р физ.- мат. наук, проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лапчик, М. П. (акад.).
    Информатическая математика или математическая информатика? [Текст] / М. П. Лапчик // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 2-7. - Библиогр.: с. 7 (10 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
взаимосвязь наук -- интеграционные процессы -- интеграция наук -- информатика математическая -- информатическая математика -- математика -- математика и информатика -- математическая информатика -- математическое образование
Аннотация: Академик РАО М. П. Лапчик в своей статье рассматривает актуальные вопросы, от ответа на которые в значительной мере зависят направления совершенствования содержания образования в различных предметных областях и прежде всего в математике и информатике: Как математика и информатика взаимодействуют между собой и каково их положение в системе научного знания? Если математика, лежащая в основаниях информатики, это математическая информатика, а информатика, "работающая" в математике, - это информатическая математика, то как эти пограничные разделы математико-информатического знания должны рассредотачиваться в условиях раздельного существования образовательных областей "Математика" и "Информатика". В каких направлениях и в какой мере уже сейчас надо совершенствовать содержание обучения математике и информатике в общеобразовательной школе? В условиях актуализации деятельностного аспекта совершенствования содержания образования (компетентностный подход) обновление под натиском ИКТ математического и информатического образования в одинаковой степени неотложно как для общего школьного, так и для профессионального, в том числе педагогического, образования. В данной статье сделана попытка хотя бы частично ответить на поставленные выше вопросы, а также устранить сохраняющуюся в этой сфере терминологическую неустойчивость.


Найти похожие

4.


   
    Памяти Михаила Павловича Лапчика [Текст] : 18.11.1942-27.08.2021 // Информатика и образование. - 2021. - № 6. - С. 67 : фот. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- научная деятельность -- некрологи -- педагоги -- ученые
Аннотация: 27 августа 2021 года ушел из жизни доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, профессор кафедры информатики и методики обучения информатике Омского государственного педагогического университета Михаил Павлович Лапчик.


Доп.точки доступа:
Лапчик, М. П. (академик РАО ; 1942-2021)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)