Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Лапенко, Анна Васильевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лапенко, Анна Васильевна (младший научный сотрудник).
    Превентивные мероприятия в системе педагогической работы с подростками девиантного поведения [Текст] / А. В. Лапенко // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 3. - С. 160-168 : 1 табл. - Библиогр.: с. 167-168 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
асоциальное поведение -- воспитательная работа -- девиантное поведение -- девиантные подростки -- педагоги -- педагогическая работа -- подростки -- превентивные мероприятия -- противоправное поведение -- профилактика девиантного поведения -- работы с подростками
Аннотация: Исследуются роль педагога в профилактике и предупреждении девиантного поведения подростков. Анализируются особенности работы педагога с целью создания превентивных мероприятий и мер для проведения воспитательной работы с подростками девиантного поведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лапенко, Анна Васильевна.
    Проблемы восприятия обучающимися буллинга и кибербуллинга в образовательной среде [Текст] / Лапенко А. В. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 3. - С. 106-111 : фот. - Библиогр.: с. 110-111 (16 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
буллинг -- исследования -- кибербуллинг -- молодежь -- образовательная среда -- общеобразовательная школа -- подростки -- профилактика буллинга -- профилактика кибербуллинга -- психологическая поддержка -- социологические опросы -- школьники
Аннотация: Рассмотрен вопрос восприятия обучающимися буллинга и кибербуллинга в образовательной среде. На основе данных социологического опроса раскрыты противоречия, связанные с восприятием буллинга. Выявлена специфика восприятия буллинга обучающимися, отмечено, что они понимают данное явление неправильно. Сделан вывод: необходимо совершенствовать практику работы с обучающимися в школах по формированию элементарных знаний о сути буллинга и кибербуллинга, их проявлениях и методах противодействия им. Показана необходимость развития практик медиации и порталов поддержки обучающихся, попавших под негативное воздействие со стороны других участников образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)