Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кучмурукова, Екатерина Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Кучмурукова, Екатерина Александровна (кандидат исторических наук; доцент).
    Трансформация библиотечного пространства: мнение горожан [Текст] = Transformation of Library Space: Opinion of Urban Citizens / Е. А. Кучмурукова, Ю. С. Ринчинова // Библиотековедение. - 2018. - Т. 67, № 1. - С. 110-116 : портр. - Библиогр.: с. 114-115 (20 назв.) . - ISSN 0869-608Х
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Россия--Улан-Удэ, город
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечное пространство -- большие города -- брендинг городов -- культура чтения горожан -- культурный ландшафт городов -- малые города -- региональные информационные центры
Аннотация: Статья посвящена определению роли библиотек в культурном ландшафте города, обозначению проблемы брендинга городов и невостребованности услуг, предлагаемых библиотеками. Кроме того, в статье рассматриваются вопросы организации пространства современной библиотеки и анализируется опыт города Улан-Удэ по организации библиотечного пространства с точки зрения горожан и библиотекарей.


Доп.точки доступа:
Ринчинова, Юлия Сергеевна (кандидат социологических наук; доцент); Центральная городская библиотека Улан-Удэ имени И. К. Калашникова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Езова, Светлана Андреевна (кандидат педагогических наук; профессор).
    Этико-коммуникативная компетенция студентов: пути формирования и развития [Текст] = Ethical and Communicative Competence of Students: Ways of Formation and Development / С. А. Езова, Е. А. Кучмурукова // Библиотековедение. - 2019. - Т. 68, № 3. - С. 311-319 : портр. - Библиогр.: с. 316-317 (23 назв.) . - ISSN 0869-608X
УДК
ББК 78.34 + 74.58
Рубрики: Библиотечное дело
   Образование. Педагогика

   Организация библиотечного дела

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
библиотечное общение -- библиотечные кадры -- библиотечные профессии -- институты культуры -- нетикет -- сетевой этикет -- студенты -- учебные дисциплины -- этика библиотекаря -- этико-коммуникативные компетенции
Аннотация: В статье представлен многолетний опыт кафедры библиотечно-информационных ресурсов Восточно-Сибирского государственного института культуры по этико-коммуникативному воспитанию студентов, охарактеризованы интерактивные методы обучения, используемые для коммуникативных и этических характеристик студентов, обращено внимание на понятие нетикета и его роли на формирование этико-коммуникативных компетенций.


Доп.точки доступа:
Кучмурукова, Екатерина Александровна (кандидат исторических наук; доцент); Восточно-Сибирский государственный институт культуры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Езова, Светлана Андреевна (кандидат педагогических наук; профессор).
    "Библиотечная среда и пространство" - новая учебная дисциплина в Восточно-Сибирском государственном институте культуры [Текст] = "Library Environment and Space" is New Academic Discipline at the East-Siberian State Institute of Culture / С. А. Езова, Е. А. Кучмурукова // Библиотековедение. - 2020. - Т. 69, № 5. - С. 539-551 : портр. - Библиогр.: с. 548-549 (31 назв.) . - ISSN 0869-608X
УДК
ББК 74.58 + 78.34
Рубрики: Образование. Педагогика
   Библиотечное дело

   Высшее профессиональное образование

   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечная среда -- библиотечное образование -- библиотечное пространство -- инновационные методы обучения -- институты культуры -- интеллект-карты -- пазл-технологии -- педагогические технологии -- учебные дисциплины -- учебные курсы
Аннотация: В статье обосновывается введение в курс обучения в Восточно-Сибирском государственном институте культуры учебной дисциплины "Библиотечная среда и пространство", рассмотрению изученности понятий библиотечная среда и библиотечное пространство в профессиональном контексте, описанию методики применения инновационных методов (интеллект-карты, пазл-технологии) при организации работы нового курса обучения библиотекарей.


Доп.точки доступа:
Кучмурукова, Екатерина Александровна (кандидат исторических наук; доцент); Восточно-Сибирский государственный институт культуры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Езова, Светлана Андреевна (кандидат педагогических наук; профессор).
    Опыт подготовки магистров в Восточно-Сибирском государственном институте культуры [Текст] / С. А. Езова, Е. А. Кучмурукова // Научные и технические библиотеки. - 2021. - № 7. - С. 97-112. - Библиогр.: с. 109-110 (12 назв.). - References: p. 110-112 (12 names) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечно-информационная деятельность -- библиотечно-педагогическая деятельность -- выпускные квалификационные работы -- высшее библиотечное образование -- высшее образование -- интерактивные методы обучения -- кадровый состав -- магистратура -- методики преподавания -- обучение библиотекарей -- педагогические технологии -- практическая подготовка -- учебные дисциплины -- учебные планы
Аннотация: В статье обобщен опыт подготовки магистрантов по направлению "Библиотечно-информационная деятельность". Рассмотрена история развития библиотечной магистратуры во ВСГИКе; охарактеризованы кадровый состав педагогов, привлеченных к ее реализации, и контингент обучающихся в магистратуре. Содержание учебного плана проанализировано с точки зрения его наполнения дисциплинами библиотечно-библиографической, психолого-педагогической и управленческой направленности. Определены задачи подготовки магистрантов: воспитание думающих библиотекарей, осознающих библиотечные проблемы; повышение теоретико-методологического уровня; включение в осмысление перспектив развития библиотечно-информационной сферы; развитие научно-методологического потенциала. Отражены методологические подходы и методика преподавания на примере учебных дисциплин "Методология библиотечно-педагогической деятельность", "Библиотечная профессиология", "Организация и методика библиотековедческих, библиографических, книговедческих исследований", "Библиотечная среда и пространство", "Деловой этикет в библиотеке". Акцент сделан на развитие профессиональных и личностных компетенций. Раскрыт авторский опыт использования в учебном процессе педагогических технологий: интеллект-карты, пазл-технология, кейсы, дискуссии, презентации и т. д. Охарактеризованы содержательное наполнение всех видов практик, тематика выполняемых магистрантами выпускных квалификационных работ.


Доп.точки доступа:
Кучмурукова, Екатерина Александровна (кандидат исторических наук; декан); Восточно-Сибирский государственный институт культурыВСГИК
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кучмурукова, Екатерина Александровна (кандидат исторических наук; декан).
    Информационная культура подростков в контексте современной парадигмы образования [Текст] / Е. А. Кучмурукова, Г. А. Шаньгинова, В. В. Кучмуруков // Научные и технические библиотеки. - 2023. - № 12. - С. 130-148. - Библиогр.: с. 144-146 (17 назв.). - Ref.: p. 146-148 (17 names) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Бурятия

Кл.слова (ненормированные):
интернет-ресурсы -- информационная грамотность -- информационная культура -- информационные ресурсы -- информационный поиск -- обучение школьников -- олимпиады -- подростки
Аннотация: Рост информационных потоков и расширение информационного пространства привели к тому, что информация стала легкодоступной. Возникла потребность в ее фильтрации, критическом осмыслении, применении четких критериев оценки. Подрастающее поколение должно овладеть умениями и навыками выявления, анализа и использования достоверной информации для обеспечения жизнедеятельности и успешного функционирования в обществе. Несмотря на активное пользование интернет-ресурсами, подростки демонстрируют невысокий уровень информационной культуры. Требование к ее формированию зафиксировано в Федеральном государственном образовательном стандарте среднего общего образования (ФГОС). Представленные результаты Республиканской олимпиады по информационной культуре личности (Республика Бурятия) в рамках регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников позволяют выявить несоответствие уровня подготовки обучающихся требованиям ФГОС. Основой для анализа послужили ответы старшеклассников Республики Бурятия на задания разной степени сложности, которые выявили ряд проблем. Новизна исследования заключается в характеристике информационной культуры и выявлении основных проблем учащихся Бурятии, конкретизации и углублении полученных данных, поиске новых направлений изучения информационной культуры в региональном аспекте.


Доп.точки доступа:
Шаньгинова, Галина Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент); Кучмуруков, Всеволод Всеволодович (кандидат культурологии; доцент); Всероссийская олимпиада школьников; Республиканская олимпиада по информационной культуре личности
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)