Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кудрявцев, В. Т.$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Кудрявцев, В. Т.

    К 75-летию Ф. Т. Михайлова [Текст] / В. Т. Кудрявцев // Вопросы психологии. - 2005. - N 3. - С. . 151-153. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vopp05_000_003_0151_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 3.- С. 151-153. - vopp05_000_003_0151_1, 3, 151-153
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
философская психология -- российские ученые -- российские философы
Аннотация: Краткая биография академика РАО, доктора философских наук Феликса Тимофеевича Михайлова.


Доп.точки доступа:
Михайлов \ф. Т.\; Российская академия наук \институт философии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кудрявцев, В. Т.

    В. В. Давыдов - мыслитель в психологии [Текст] / В. Т. Кудрявцев, Л. В. Берцфаи // Вопросы психологии. - 2005. - N 4. - С. . 30-40. - Библиогр.: с. 40 (17 назв. ). - 0; Давыдов - мыслитель в психологии. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vopp05_000_004_0030_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 4.- С. 30-40. - vopp05_000_004_0030_1, 4, 30-40
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--История психологии
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
философия -- диалектика -- факт -- феномен -- мышление -- деятельность -- развивающее обучение -- развивающее образование
Аннотация: Анализируется философско-логическая доминанта научного творчества В. В. Давыдова. Рассматривается проблема взаимоотношений философии и психологии. Показывается, что лишь рефлексия на всеобщие (категориально-философские) основания психологии позволяет выявить специфическую природу психологических феноменов (в отличие от фактов) . Раскрывается творческая диалектика развиающего мышления. Сопоставляются две логики обучения - традиционного и развивающего.


Доп.точки доступа:
Берцфаи, Л. В.; Давыдов \в. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кудрявцев, В. Т.

    Предпосылки личностного роста в развивающем образовании [Текст] / В. Т. Кудрявцев, Г. К. Уразалиева // Вопросы психологии. - 2005. - N 4. - С. . 52-62. - Библиогр.: с. 62 (16 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vopp05_000_004_0052_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 4.- С. 52-62. - vopp05_000_004_0052_1, 4, 52-62
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Общая психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
личность -- личностный рост -- развивающее образование -- умение учиться -- способность учиться -- миссия
Аннотация: Потенциал развивающего образования оценивается с точки перспектив личностного роста его субъектов - детей и взрослых. Обеспечение личностного роста полагается в качестве цели развивающего образования. Исходя из этого соотносятся профессиональные миссии В. В. Давыдова и К. Роджерса, определившие специфику построенных ими и их последователями образовательных моделей. Образование расматривается как уникальная и единственная макроинституциализированная форма обращения гражданского общества к растущему человеку как к личности.


Доп.точки доступа:
Уразалиева, Г. К.; Давыдов \в. В.\; Роджерс \к.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кудрявцев, В. Т.

    В. В. Давыдов: творение "нового всеобщего" [Текст] / В. Т. Кудрявцев // Вопросы философии. - 2005. - N 9. - С. . 45-60. - Библиогр.: с. 59-60 (36 назв. ). - 0; Давыдов: творение "нового всеобщего". - s, 2005, , rus. - RUMARS-voph05_000_009_0045_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 9. - С. 45-60. - voph05_000_009_0045_1, 9, 45-60
УДК
ББК 87.3
Рубрики: Философия--История философии, 20 в.
   Россия
    СССР

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- психология -- философы -- монизм -- мышление -- обучение -- развивающее обучение -- философия образования -- развивающая педагогика
Аннотация: Анализ новизны взгляда философа на образование, обучение; рассмотрена философия образования Давыдова В. В.


Доп.точки доступа:
Давыдов, Василий Васильевич (1930-1998) \в. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кудрявцев, В. Т.

    Чтения памяти Л. С. Выготского [Текст] / В. Т. Кудрявцев // Вопросы психологии. - 2006. - N 1. - С. . 184-186. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vopp06_000_001_0184_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 1.- С. 184-186. - vopp06_000_001_0184_1, 1, 184-186
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Общая психология, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
чтения -- научные чтения -- культурная психология -- историческая психология
Аннотация: Краткая информация о VI Международных чтениях памяти Л. С. Выготского. Состоялись 15-17 ноября 2005 г. в г. Москве.


Доп.точки доступа:
Выготский \л. С.\; VI Международные чтения памяти Л. С. ВыготскогоМеждународные чтения памяти Л. С. Выготского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кудрявцев, В. Т.

    На путях к вершинно-глубинной психологии [Текст] : к 110-летию со дня рождения Л. С. Выготского / В. Т. Кудрявцев // Вопросы психологии. - 2006. - N 5. - С. . 113-125. - Библиогр.: с. 124-125 (29 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vopp06_000_005_0113_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 5. - C. 113-125. - vopp06_000_005_0113_1, 5, 113-125
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Общая психология, 20 в.
   Россия
    СССР

Кл.слова (ненормированные):
вершинно-глубинная психология -- методология историзма -- культурно-историческая теория -- психологи
Аннотация: Реконструируется методология, избранная Л. С. Выготским для анализа субъективного мира человека, а именно методология историзма, которая предполагает движение научной мысли в логике "от высшего (развитого, сложного) к низшему (неразвитому, простому) ". В этом конкретизируется диалектический принцип совпадения исторического и логического. Противоположной логике - "от низшего к высшему" - следует эволюционизм, на который ориентировалась и продолжает ориентироваться традиционнная психология. Показывается, что развивая методологию историзма, Л. С. Выготский заложил основы вершинно-глубинной психологии.


Доп.точки доступа:
Выготский \л. С.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кудрявцев, В. Т.
    VII чтения памяти Л. С. Выготского [Текст] / В. Т. Кудрявцев // Вопросы психологии. - 2007. - N 2. - С. . 185-187. - 0; Седьмые чтения памяти Л. С. Выготского. - RUMARS-vopp07_000_002_0185_1
УДК
ББК 88.3 + 88
Рубрики: Психология--Общая психология, 2006 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
конференции -- международные конференции -- российские психологи -- российские ученые -- культурно-историческая теория
Аннотация: Краткий обзор работы международных чтений, посвященных памяти ученого Л. С. Выготского.


Доп.точки доступа:
Выготский \л. С.\; Перспективы развития культурно-исторической теории, международные чтения

Найти похожие

8.


    Кудрявцев, В. Т.

    В. В. Давыдов. Вехи и этапы жизненного пути [Текст] / В. Т. Кудрявцев // Вопросы психологии. - 2010. - N 4. - С. 109-118. - Библиогр.: с. 118 (16 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- образование -- развивающее обучение -- развивающее образование -- учебная деятельность -- школа -- психологи
Аннотация: Воссоздаются основные вехи творческой биографии В. В. Давыдова, дается характеристика своеобразия соответствующих этапов жизненного пути ученого. Приведены личные воспоминания автора и его коллег.


Доп.точки доступа:
Давыдов, В. В. (психолог ; 1930-1998)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

9.


    Кудрявцев, В. Т.
    Свобода учиться: К. Роджерс идет навстречу В. В. Давыдову (контуры новой философии образования) [Текст] / В. Т. Кудрявцев // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 4. - С. 51-60. - Библиогр.: с. 59 (8 назв. ) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.3 + 74.00
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика--Российская Федерация--Москва

Кл.слова (ненормированные):
исследовательские приоритеты -- теоретическое отношение к действительности -- развивающее обучение -- личностный рост -- умение учиться
Аннотация: Раскрывается общность взглядов В. В. Давыдова и К. Роджерса на проблему умения учиться как ключевую в современном образовании.


Доп.точки доступа:
Давыдов, В.В. (психолог); Роджерс, К. (психолог); Научная школа В. В. Давыдова: проблемы теории и практики, конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кудрявцев, В. Т.
    Рецензия на книгу [Текст] / В. Т. Кудрявцев // Вопросы психологии. - 2015. - № 2. - С. 165-166. - Рец. на кн.: Богоявленская Д. Б. Одаренность: природа и диагностика / Д. Б. Богоявленская, М. В. Богоявленская. - Москва : АНО "ЦНПРО", 2013. - 208с. . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- психология одаренности -- рецензии -- творческая одаренность


Доп.точки доступа:
Богоявленская, Д. Б. (психолог); Богоявленская, М. В. (психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Ениколопов, С. Н.
    К психологическому портрету жертв телефонного мошенничества [Текст] / С. Н. Ениколопов, В. Т. Кудрявцев, Н. В. Мешкова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2022. - № 1. - С. 138-157. - Библиогр.: с. 154-156 (20 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
жертвы манипулятивного поведения -- жертвы телефонного мошенничества -- когнитивные стили -- манипулятивное поведение -- пожилой возраст -- психологические портреты -- сопротивление манипулятивному поведению -- телефонное мошенничество -- ценности безопасности -- черты Большой пятерки
Аннотация: В статье представлены результаты эмпирического исследования связи психологических характеристик с поведением при контакте с телефонными мошенниками, представляющимися сотрудниками банка. Актуальность исследования связана с ростом числа жертв телефонного мошенничества, в особенности среди пожилых людей, и необходимостью выяснения психологических характеристик, позволяющих сопротивляться манипулятивному воздействию.


Доп.точки доступа:
Кудрявцев, В. Т.; Мешкова, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)