Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Коробкова, О. К.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Коробкова, О. К.
    Оптимизация экономики и управления медицинскими услугами на основе внедрения общей врачебной практики в сельской местности [Текст] / О. К. Коробкова // Гуманизация образования. - 2015. - № 2. - С. 96-105. - Библиогр.: с. 103-104 (15 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
медицинские кадры -- медицинские услуги -- услуги -- финансирование
Аннотация: В работе раскрыта роль врача общей практики в экономике и управлении медицинскими услугами. Определены факторы, отражающие результативность деятельности врача общей практики. Разработаны направления оптимизации управления медицинскими услугами на основе внедрения общей врачебной практики в сельской местности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Коробкова, О. К.
    Совершенствование конкуренции на рынке медицинских услуг [Текст] / О. К. Коробкова // Гуманизация образования. - 2015. - № 3. - С. 100-107 : 3 табл. - Библиогр.: с. 106 (3 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- маркетинг -- медицинская услуга -- услуга
Аннотация: В статье приведён анализ конкурентов рынка медицинских услуг и рассмотрены сильные и слабые стороны деятельности частной медицинской организации, оказывающие максимально интенсивное влияние на результаты её работы и конкурентоспособность оказываемых медицинских услуг. Дано определение конкурентоспособности медицинской услуги. Определены условия для развития свободной конкуренции на рынке медицинских услуг и определены направления развития конкуренции на рынке медицинских услуг. На этапе завоевания рынка медицинских услуг частным медицинским организациям с целью создания конкурентных преимуществ разработаны направления организации маркетинговой деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)