Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Конина, Наталья Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Конина, Наталья Александровна (доктор экономических наук; профессор).
    Искусственный интеллект как инструмент цифровой трансформации компаний потребительского сектора [Текст] / Н. А. Конина // Экономические науки = ECONOMIC SCIENCES. - 2023. - № 10 (227). - С. 55-61. - Библиогр.: с. 60-61 (28 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.290 + 32.973-018.2
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Человеко-машинное взаимодействие в целом

Кл.слова (ненормированные):
анализ больших данных -- инструменты цифровой трансформации -- искусственный интеллект -- компании потребительского сектора -- маркетинговые стратегии -- мировые рынки искусственного интеллекта -- потребительский сектор -- программные приложения -- транснациональные корпорации -- цифровые трансформации
Аннотация: Проведено исследование применения искусственного интеллекта как важного инструмента цифровой трансформации современными компаниями потребительского сектора. Определяется, какое влияние искусственный интеллект может оказывать на бизнес-операции компаний потребительского сектора и каковы направления использования искусственного интеллекта, помимо цифрового маркетинга. Методология исследования предполагает наблюдение и системный анализ. Проанализированы основные направления и способы применения искусственного интеллекта компаниями потребительского сектора. Дан анализ преимуществ применения искусственного интеллекта как для фирм потребительского сектора, так и для потребителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Конина, Наталья Александровна (доктор экономических наук; профессор).
    Тенденции развития цифрового маркетинга и его влияние на рыночные позиции компаний потребительского сектора [Текст] / Н. А. Конина // Экономические науки = ECONOMIC SCIENCES. - 2023. - № 10 (227). - С. 62-69. - Библиогр.: с. 68-69 (19 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.290 + 32.973-018.2
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Человеко-машинное взаимодействие в целом

Кл.слова (ненормированные):
видеомаркетинг -- голосовой маркетинг -- каналы цифрового маркетинга -- компании потребительского сектора -- контент-маркетинг -- маркетинг влияния -- маркетинговые стратегии -- поведение потребителей -- потребительский сектор -- цифровой маркетинг
Аннотация: Предпринимается попытка исследования тенденций цифрового маркетинга и его влияния на рыночные позиции компаний потребительского сектора. Выявлено, что изменившиеся технологические возможности в сочетании с эволюцией рыночных реалий существенно изменили маркетинг компаний потребительского сектора в сторону адаптивности, инноваций и внимания к потребительским предпочтениям. Выделены динамика и направления использования основных каналов цифрового маркетинга. Установлены перспективные тенденции цифрового маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)