Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Колычева, В. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Колычева, В. А.
    Российский рынок произведений искусства: проблемы и перспективы [Текст] / В. А. Колычева // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 23. - С. 32-36. - Библиогр.: с. 36 (15 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рынок произведений искусства -- международный художественный рынок -- арт-рынок -- рынок предметов искусства
Аннотация: Переход к рынку затронул и сферу культуры - произведения перестали рассматриваться лишь как духовные ценности. Началась постепенная интеграция русского искусства на международный художественный рынок. Однако роль отечественного искусства на мировой арт-сцене остается практически незаметной. Одновременно ряд факторов открывает особую перспективность и прибыльность рынка произведений искусства именно для российской экономики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Колычева, В. А.
    Классификация факторов ценообразования на рынке произведений искусства [Текст] / В. А. Колычева // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 41. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (10 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.497 + 65.25
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
арт-рынок -- произведения искусства -- ценообразование -- факторы ценообразования -- формирование цен -- проблема определения цены -- классификация факторов ценообразования -- корреляционный анализ
Аннотация: Особая сложность проблемы определения цены в искусстве усугубляется наличием большого количества различных факторов, влияющих на процесс ценообразования. Однако любой из сопряженных с искусством факторов в каждом конкретном случае покупки может выступать значимым. Определить, какие факторы являются главенствующими в процессе формировании цены, представляется особенно результативным именно для рынка произведений искусства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)