Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Камоза, Т. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Камоза, Т. Л.

    Философский смысл понятий оптимума, оптимальности и оптимизации [Текст] / Камоза Т. Л. [и др. ] // Философские науки. - 2006. - N 10. - С. . 83-94. - s, 2006, , rus. - RUMARS-phil06_000_010_0083_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 10. - С. 83-94. - phil06_000_010_0083_1, 10, 83-94
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии
Кл.слова (ненормированные):
категории -- понятия -- оптимум -- оптимальность -- оптимизация -- живые системы -- бихевиоральные системы -- пессимум -- неоптимальность -- целеполагание -- экстремум -- ценности -- рациональность -- аксиология -- ценностное -- оптимальное -- человеческая деятельность
Аннотация: Раскрыты подходы к истолкованию понятий оптимума и оптимальности и их антиподов - пессимума и неоптимального: через призму целеполагающей деятельности, как корреляцию между количественными и качественными характеристиками, как выражение единства ценностного и рационального в системах живой природы и общества.


Доп.точки доступа:
Киютина, Т. Н.; Клочков, В. П.; Хохрина, З. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кротова, И. В.
    Реализация общедидактических принципов в процессе инновационного образования [Текст] / И. В. Кротова, Т. Л. Камоза, Н. А. Донченко // Образование и общество. - 2008. - N 5. - С. 71-75
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
принципы обучения -- начальная школа -- эвристическая педагогика
Аннотация: Статья раскрывает понятие эвристические методы обучения и принципы, положенные в основу этого подхода, начиная с начальной школы.


Доп.точки доступа:
Камоза, Т. Л.; Донченко, Н. А.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)