Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Звягинцева, Е. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Звягинцева, Е. П. (кандидат педагогических наук).
    Принципы обучения иностранным языкам: от теоретических основ к практике профессионально ориентированного иноязычного образования [Текст] / Е. П. Звягинцева, Е. Б. Манахова // Инновации в образовании. - 2018. - № 3. - С. 90-100. - Библиогр.: с. 98-99 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- вузы -- иноязычное образование -- иноязычное обучение -- обучение иностранным языкам -- педагогические условия -- принципы -- профессиональная подготовка -- студенты
Аннотация: Рассматриваются общепринятые в педагогике принципы иноязычного обучения, которые авторы предлагают рассматривать как набор элементов, сгруппированных между собой для успешного решения задач профессиональной подготовки студентов вуза наряду с такими конструктами, как "обучение в сотрудничестве", технологии и приемы подачи материала. Кроме того, обозначен ряд педагогических условий, следование которым способствует подготовке конкурентоспособных бакалавров.


Доп.точки доступа:
Манахова, Е. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чикилева, Л. С. (доктор филологических наук; профессор).
    Подготовка будущих управленцев в период софтизации образования [Текст] / Л. С. Чикилева, Е. П. Звягинцева // Инновации в образовании. - 2021. - № 6. - С. 145-152. - Библиогр.: с. 151-152 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие менеджеры -- вузовская подготовка -- высшая школа -- менеджеры -- образовательный процесс -- обучение студентов -- профессиональная подготовка -- софтизация образования -- цифровизация
Аннотация: Рассматриваются некоторые аспекты профессиональной подготовки будущих менеджеров в эпоху цифровизации и софтизации экономического и образовательного пространства, когда повышается спрос на "мягкие" навыки выпускников. Именно эти навыки позволят будущим управленцам легче адаптироваться к условиям рынка и действовать намного эффективнее. Авторы рассматривают основные элементы образовательного процесса современного вуза и предлагают ряд условий для их внедрения в среду высшей школы.


Доп.точки доступа:
Звягинцева, Е. П. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Звягинцева, Е. П. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Искусственный интеллект в образовании: SWOT-анализ в действии [Текст] / Е. П. Звягинцева // Инновации в образовании. - 2021. - № 8. - С. 29-36. - Библиогр.: с. 35-36 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- искусственный интеллект -- образовательная среда -- планирование -- система образования -- стратегическое планирование -- студенты
Аннотация: Рассматриваются некоторые аспекты внедрения искусственного интеллекта в систему образования с позиций метода стратегического планирования (SWOT-анализа), а именно: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы при использовании искусственного интеллекта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Звягинцева, Е. П. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Адаптивность к условиям софтизации как атрибут успешности образовательного процесса вуза [Текст] / Е. П. Звягинцева // Право и образование. - 2021. - № 9. - С. 41-47. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- информационные технологии -- мобильное обучение -- образовательная среда -- профессиональная подготовка студентов -- софтизация -- цифровизация
Аннотация: Профессиональная подготовка студентов в эпоху цифровизации и софтизации экономической и образовательной среды, тренды и инновации в педагогике высшей школы. Характеристики мобильного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Звягинцева, Е. П. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование аутентичных текстов в профессионально-ориентированной подготовке экономистов как обязательный элемент лингводидактики [Текст] / Е. П. Звягинцева, Л. В. Валиахметова // Инновации в образовании. - 2021. - № 12. - С. 76-84. - Библиогр.: с. 83-84 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аутентичные источники -- аутентичные материалы -- аутентичные тесты -- вузовская подготовка -- иностранные стейкхолдеры -- иностранные языки -- лингводидактика -- обучение иностранным языкам -- обучение студентов -- профессиональная подготовка -- профессионально-ориентированная подготовка -- стейкхолдеры -- экономисты
Аннотация: Обоснована необходимость правильного выбора аутентичных источников при обучении будущих экономистов языку специальности. Даны определения и функции аутентичных текстов, упоминаются источники, которые могут представлять практический интерес для студентов экономических специальностей. Сделан вывод, что привычка работать только с подлинными иноязычными материалами помогает специалистам быстрее адаптироваться на рабочем месте и вливаться в процесс коммуникации с иностранными стейкхолдерами.


Доп.точки доступа:
Валиахметова, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Дробышева, Н. Н. (кандидат филологических наук; доцент).
    Учет пожеланий студентов при составлении учебных пособий: инновация или норма? [Текст] / Н. Н. Дробышева, Е. П. Звягинцева // Инновации в образовании. - 2022. - № 10. - С. 21-33. - Библиогр.: с. 32-33 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- иностранный язык -- носители языка -- педагоги -- профессиональная сфера -- специализация -- студенты -- учебники -- учебные пособия
Аннотация: Рассматриваются вопросы подготовки учебников и учебных пособий по иностранному языку в неязыковых вузах, приводится анализ учебно-методических комплексов по дисциплине "Иностранный язык в профессиональной сфере" иностранных авторов (носителей языка) и российских педагогов высшей школы. Предлагается вовлекать студентов старших курсов в работу по выбору актуальных для них тем для будущих учебных пособий в рамках изучаемого направления подготовки и специализации.


Доп.точки доступа:
Звягинцева, Е. П. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Чикилева, Л. С. (доктор филологических наук; профессор).
    Онлайн-обучение иностранному языку в вузе в условиях вынужденной изоляции: проблемы и возможные решения [Текст] / Л. С. Чикилева, Е. П. Звягинцева // Инновации в образовании. - 2022. - № 7. - С. 108-116. - Библиогр.: с. 116 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
изоляция -- индивидуальная образовательная траектория -- иностранный язык -- образовательное пространство -- обучение студентов -- онлайн-обучение -- пандемия -- профессиональная подготовка -- турбулентность -- цифровизация
Аннотация: Рассматриваются особенности обучения иностранному языку онлайн в неязыковом вузе в условиях изоляции в связи с пандемией. Приводятся результаты анкетирования студентов, целью которого было выяснение отношения обучаемых к изучению иностранного языка в виртуальном формате и выявление трудностей, связанных с переходом в данный формат. Авторы рассматривают перспективы использования индивидуального образовательного пространства и индивидуальных образовательных траекторий при смешанном типе обучения в период пандемий или любой другой турбулентности.


Доп.точки доступа:
Звягинцева, Е. П. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Чикилева, Л. С. (доктор филологических наук; профессор).
    Мотивация в обучении иностранному языку для профессиональных целей: проблемы и пути решения [Текст] / Л. С. Чикилева, Е. П. Звягинцева // Инновации в образовании. - 2023. - № 4. - С. 64-77. - Библиогр.: с. 76-77 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- мотивация -- мотивы -- обучение студентов -- педагогические условия -- профессиональная подготовка -- профессионально ориентированное обучение -- профессиональное обучение -- профессиональные цели -- студенты
Аннотация: Рассматриваются проблемы профессионально ориентированного обучения, связанные с недостаточным уровнем мотивации студентов к изучению иностранного языка. На основе проведенного опроса определены уровни ранжирования мотивов для изучения иностранного языка, которые представлены в пяти категориях: коммуникационные, профессиональные, социальные, учебно-познавательные и мотивы престижа. Предлагаются педагогические условия, выполнение которых способно привести к более эффективному усвоению иностранного языка.


Доп.точки доступа:
Звягинцева, Е. П. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)