Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Захарова, И. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Захарова, И. Г.

    Информационные технологии обучения и развития учебных навыков [Текст] / И. Г. Захарова // Открытое образование. - 2002. - N 1. - С. . 24-30. - s, 2002, , rus. - RUMARS-otob02_000_001_0024_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета. - N 1. - С. 24-30. - otob02_000_001_0024_1, 1, 24-30
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике, 2002 г.
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
образование -- учебные навыки -- интеграция -- лекции -- планирование оценки -- поиск информации -- информационные технологии
Аннотация: В течение последнего десятилетия в системе высшего образования произошло много изменений: создания новых высших учебных заведений, рост числа студентов, появление новых технологии обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   

    Определение состава учебно-методического комплекса для изучения программирования с использованием дистанционных обучающих технологий [Текст] / И. Г. Захарова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 12. - С. . 18-20. - 0; Определение состава учебно-методического комплекса для изучения программирования с использованием дистанционных обучающих технологий. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_012_0018_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Захарова И. Г. Определение состава учебно-методического комплекса для изучения программирования с использованием дистанционных обучающих технологий / И. Г. Захарова // Телекоммуникации и информатизация образования.- 2006.- N 4.- C. 14-19. - N 12. - С. 18-20. - divo06_000_012_0018_1, 12, 18-20, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- обучающие программы -- электронные ресурсы -- образовательные ресурсы -- учебно-методические комплексы -- УМК -- подготовка учащихся
Аннотация: Новый подход к организации образовательного процесса в комбинированной форме, сочетающей элементы дистанционного обучения с традиционными формами.


Доп.точки доступа:
Захарова, И. Г. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Захарова, И. Г.
    Методологические и исторические основы формирования социальной компетенции студентов технических вузов [Текст] / И. Г. Захарова // Инновации в образовании. - 2008. - N 1. - С. 31-41. - Библиогр.: с. 41 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- моральные стадии -- моральные суждения -- социализация -- социальная компетентность -- социальная компетенция -- теория социального действия -- учебная среда -- учебно-педагогическая среда
Аннотация: Приведены основные подходы к проблеме формирования социальной компетентности личности. Роль учебно-педагогической среды в формировании социальной компетентности студентов.


Доп.точки доступа:
Вебер, М.; Кули, Ч.; Мид, Дж.; Колберг, Л.

Найти похожие

4.


    Захарова, И. Г.
    Анализ потенциальных возможностей психолого-педагогических дисциплин учебного плана технических вузов по формированию социальной компетенции будущих специалистов [Текст] / И. Г. Захарова // Образование и общество. - 2008. - N 4. - С. 22-26
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетенции специалиста -- социальные компетенции
Аннотация: В статье ставятся задачи по воспитанию в будущих специалистах, выпускниках технических вузов социальной компетенции, что впоследствии приведет к пониманию роли социальных последствий инженерной деятельности, научно-технических преобразований в стране.


Найти похожие

5.


    Захарова, И. Г.
    Модель поэтапного формирования социальной компетенции у будущих инженеров [Текст] / И. Г. Захарова // Инновации в образовании. - 2008. - N 12. - С. 25-32 : 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 31-32 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инженеры -- компетентностный подход -- подготовка инженеров -- социальная компетенция
Аннотация: В статье предлагается описание программы формирования социальной компетенции у студентов технического профиля. Обсуждаются результаты опытно-экспериментальной работы формирования данного качества, предполагающей поэтапный переход от усвоения теоретического материала к практическим действиям в ходе активных форм занятий и производственной практики.


Найти похожие

6.


    Захарова, И. Г.
    Информационные технологии для качественного и доступного образования [Текст] / И. Г. Захарова // Библиотека в эпоху перемен. - 2003. - N 3. - С. 67-72. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- образование -- дистанционное образование
Аннотация: Рассматриваются проблемы обеспечения качественного образования, в котором применяются методы традиционного и дистанционного образования.


Найти похожие

7.


    Захарова, И. Г. (кандидат педагогических наук).
    Пути повышения учебно-профессиональной мотивации бакалавров по специальности "Техносферная безопасность" [Текст] / И. Г. Захарова // Инновации в образовании. - 2018. - № 6. - С. 148-156. - Библиогр.: с. 155 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- высшее образование -- исследования -- мотивация -- мотивы -- профессиональная деятельность -- студенты -- учебно-познавательные мотивы -- учебно-профессиональная мотивация
Аннотация: Рассматриваются приемы повышения учебно-профессиональной мотивации бакалавров, выявлены ее основные источники и уровни, рассмотрена классификация учебно-познавательных мотивов. Уделяется внимание характерным чертам мотивации на мастерство и мотивации на результат, предложены рекомендации для повышения мотивации, представлены результаты эмпирического исследования мотивации студентов, обучающихся по направлению 200301 "Техносферная безопасность".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)