Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Жирина, М. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Жирина, М. В. (кандидат социологических наук; научный сотрудник).
    Трансформация образовательной парадигмы в условиях реформирования системы российского высшего образования [Текст] / М. В. Жирина // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 9. - С. 16-20. - Библиогр.: с. 20 (10 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- глобализация -- гуманистическая парадигма -- парадигмальный плюрализм -- парадигмы -- реформирование -- социология образования -- трансформация системы образования
Аннотация: Исследована проблема реформирования системы российского высшего образования через призму смены образовательной парадигмы, лежащей в его основе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Жирина, М. В. (кандидат социологических наук).
    Социальные технологии в современном российском образовании [Текст] = Social technologies in modern Russian education / М. В. Жирина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 3. - С. 17-23. - Библиогр.: с. 23 (12 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
институты -- образовательные реформы -- образовательные технологии -- система образования -- социальные инструменты -- социальные технологии
Аннотация: Исследована роль социальных технологий в функционировании современного общества. Проанализированы проблемы использования социальных технологий в системе российского образования с учетом его специфических характеристик, обусловленных современной конъюнктурой. Предложена категоризация социальных технологий в образовании, дано их описание, а также раскрыты вероятные последствия их применения для системы образования и социума в целом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)