Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ефанова, Анна Игоревна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ефанова, Анна Игоревна.
    Влияние рекламы на формирование базовых ценностей человека [Текст] / А. И. Ефанова // Социология власти. - 2011. - № 6. - С. 92-97. - Библиогр.: с. 97 (5 назв.)
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- массовая культура -- общество потребления -- ценности -- демонстративное потребление
Аннотация: Проводится анализ коммуникативной природы рекламы: реклама рассматривается как инструмент трансляции образов и как специфическая область символического производства со своей особой коммуникативной структурой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ефанова, Анна Игоревна.
    Системно-функциональный анализ рекламы в современном обществе [Текст] / А. И. Ефанова // Социология власти. - 2012. - № 1. - С. 120-124. - Библиогр.: с. 124 (5 назв.)
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- бренд -- массовая культура -- общество потребления -- ценности -- символы
Аннотация: В статье проводится системно-функциональный анализ рекламы в условиях современной социальной реальности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)